Часть 3

1.7K 80 0
                                    

Такемичи об руку шла с Хаджиме рассматривая звезды на небе. 

"Из-за того что Токио горит, звезды почти не видны" 

Были слышны разговоры справа, но девушка не обращала на это внимания. Они вновь говорят о бандах, которые были не интересны молодой даме. 

- Коко, я пойду домой. - Сказала та прерывая их беседу. - Мне нужно сделать уроки на завтра. Думаю мне хватит. 

- Да ла-адно. Завтра воскресение. - Протянул Ханма. - Во сколько уроки у тебя начинаются? 

- В 7 утра я должна быть там. - Ханма исказил лицо. 

- Если у нее уроки, то пусть идет. Как ни как она не похожа на нас. - Сказал свое мнение Кисаки, поправляя очки. 

- Ладно. - Девушка посмотрела на экран телефона, где было показано время. - Я пошла. 

Девушка пришла домой. Открыв ноутбук, та зашла в общий чат, куда уже скинули дз на завтра. 

"Много. Долго буду делать все это. Наверняка завтра еще поздно приду" 

С усталым лицом та принялась за роботу. Тетради, в которых дз было сделано, летели в сумку. На парте листы менялись то в клеточку то в линию. Ее брат уже пришел и заглянул в комнату сестры. 

- До сих пор делаешь? Уже как 2 часа прошло. - С волнением и беспокойством сказал младший Коконой. 

- Как видишь, я еще не закончила. - Повернула та голову и посмотрела в глаза Хаджиме. 

- Я пойду спать. Пожалуйста, ложись пораньше, а не как обычно в 2 часа ночи. - Черноволосый закрыл дверь. 

***

23:54

Девушка вышла из здания. Глаза закрывались, а та сразу их открывала. 

"Я так хочу спать" 

Такемичи думала только про сон. Ее мозг слишком устал. Уравнения, задачи, новая информация, тесты по всем предметам высосали всю энергию из нее. 

Коконой включила телефон и увидела сообщение от брата. Та нажала на них и ее перекинуло в чат, где та написала ему. 

Контакт Такемичи:

Я скоро подойду домой. Сделай пожалуйста кофе. 

Контакт Коко:

Я уже волновался. Видно занятия твои сегодня длились дольше чем обычно. Кстати у нас гости. 

Такемичи КоконойМесто, где живут истории. Откройте их для себя