Какуче быстро взял Такемичи за запястье и начал тянуть к выходу из драки. Юная леди, хоть и жила с преступником, но драться сама не умела.
- Какуче, куда ты меня ведешь? - настороженно спросила та, оглядывая драку боковым взглядом.
- Изана сказал отвезти тебя домой. Он сказал ум у тебя есть, но сил как от таракана молока. - Тот открыл дверь пассажирского сиденья и посадил Такемичи туда, а сам же быстро сел за руль.
Какуче завел машину и они быстро поехали в сторону базы Поднебесья. Девушка смотрела всю дорогу в окно и молилась, чтобы все выжили. То что все они придут с ранами та уже знала, но ей главное чтобы они вернулись живыми, а не мертвыми. Хоть сама Такемичи была знакома с ними только от брата, но за пару дней та уже привязалась к ним.
Сама того не заметив, Какуче открыл дверь машины, чтобы та вышла, но Такемичи лишь уединилась в своих мыслях. Какуче понимающе вздохнул и аккуратно коснулся ее плеча, на что та вздрогнула и быстро подняла голову.
- Мы приехали. Временно побудешь на базе. Это единственное место, которое они не знают. - Такемичи вышла и пошла за Какуче.
Они вошли в старое заброшенное здание. На удивление внутри было уютно. Та улыбнулась на атмосферу и села на пол, а рядом с ней и Какуче.
- Тебе в платье будет холодно и неудобно. Я могу дать тебе запасную форму Поднебесья. - Такемичи удивленно посмотрела на него, но идея посмотреть на себя в форме была слишком соблазнительной.
- Давай быстрее! - Какуче подошел к углу и взял пакет с одеждой. Он протянул его девушке и та убежала в маленькое место, где и сама переоделась.
5 минут спустя.
Девушка вышла в красной форме с не застегнутым кардиганом. Под кардиганом была черная майка, как у Изаны, хотя у него была футболка.
- Если тебя и Изану увидят на улице, то уверяю, каждый второй скажет что вы встречаетесь.
Такемичи хихикнула и села рядом.
- Платье, которое тот парень мне дал, было самым неудобным в моей жизни. Корсеты, затяжки и тому более. Все это просто убивало меня! Я конечно ношу юбки и платья, но то что я ношу уютное, мягкое и красивое. А его платье неудобное, хоть и красивое. А эти каблуки хуже ваших наказаний! Шпильки на 9 см! Умереть можно. Так еще вместо 38 размера принеси 37!
- Ноги натерли? - Такемичи кивнула - Как говорится до свадьбы заживет.
- А вас и вправду в темницу кинули?
- Да. Однако решетки были старыми и с общими усилиями мы отодвинули их, а после вылезли.
- А бомбу когда подложили?
- Бомба была в машине на всякий случай. Изана хотел подготовится, поэтому в одну машину он положил бомбу, а другую машину припарковал сзади еще за день до встречи.
- Как умно. Но разве они не проверяли вас на наличие пульта или оружия, когда кидали вас в темницу?
- Естественно проверяли. Но пульт уже тогда был в темнице. Риндо довольно тихо положил пульт на земли и ногой отправил его в темный угол, где если не присмотреться не найти.
Раздался телефонный звонок. Какуче достал телефон из кармана и ответил. Такемичи не могла слышать о чем он с Изаной говорил, но поняла что те скоро будут здесь.
- Хорошая новость. Того психа и педофила поймали. - На лице Такемичи на первый взгляд появилась вроде добрая улыбка, но Какуче понял. Мучать того она будет с удовольствием. - Изана сказал что даст тебе возможность издеваться над ним.
- Как прекрасно! Сделаю ему маникюр с гель лаком, а после буду отрывать его ногти!
- Мне казалось ты сущий ангел.
- Даже ангелы могут быть злыми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи Коконой
FanfictionТакемичи страша сестра Хаджиме. До смерти Акане, Мичи обеспечивала его. Та знала что ее брат погружается в мир преступников, но ни одни разговоры не помогали изменить решение Хаджиме. Так что та обеспечивала его, а иногда могла помочь ему с вопросом...