Грязная работа Рю

155 7 0
                                    

Рюджин переехала в другую страну, если бы она осталась на родине, то её могли бы посадить и дать большой срок. Она работала на людей, которые получали заказы на убийство. Её чуть не раскрыли в такой грязной рутине и именно поэтому она была вынуждена покинуть свою страну.
Несмотря на то, что она переехала она продолжала работать на этих людей и зарабатывать таким путём.
В один из её выходных дней она решила посидеть в чат рулетке, там она познакомилась с девушкой, которая покорила её сердце. Они пообщались и узнали о друг друге чуть больше поэтому обменялись номерами. Это девушку звали Йеджи.
Через неделю поступил заказ на ту самую девушку и её поручили убить именно Рюджин. Сама Рюджин не понимала почему её хотят убить, но спорить с начальством не стала. Она лишь сказала:

Рюджин: хорошо, я выполню этот заказ, но только при одном условии. На это мне понадобится год.

Начальство немного удивилось, Рюджин была очень хороша в этом деле и все были уверены, что она сделает это быстро, но спорить никто не стал. Цель была одна - убить её и никому не было дело произойдёт это сейчас или через несколько лет.

Каждый день Рюджин общалась с Йеджи и мучалась когда в её голове проскакивали мысли о смерти её любимой.
Через 11 месяцев их общения они решили встретиться, Рюджин хотела чтобы последний месяц её жизни был прекрасен.
Они погуляли, посмотрели кино, ели вместе сладкую вату, а в конце они пошли к Рюджин домой, там они смотрели дораму и слушали плейлист, который они составили сами. Под него они нежно целовались.
После этой встречи Рюджин ещё несколько дней не могла заснуть, она вспоминала каждый поцелуй.
Ровно через месяц они опять решили встретиться, Рюджин помнила о заказе на Йеджи и собиралась убить её сегодня.

Переписка:
Рюджин: котён, давай сегодня встретимся?
Йеджи: без проблем, во сколько?
Рюджин: давай в полночь, на заброшке
Йеджи: но зачем так поздно?
ладно, я прийду.
Рюджин: буду ждать нашей встречи!!

23.30
Рюджин уже была на месте, она спрятала нож, чтобы Йеджи не догадалась о её намерении.
Она никак не могла поверить, что сегодня она так распрощается со своей любимой, но это была её работа.

00.00

Переписка:
Йеджи: я пришла, ты где?
Рюджин: сейчас подойду.

Рюджин подошла ко входу в заброшку, поздоровалась и они прошли в глубь здания.

Йеджи: зачем ты меня сюда привела?
Рюджин: не волнуйся, это моё любимое место.

Рюджин обняла Йеджи, паралельно достала нож и вонзила его в тело девушки. Йеджи почувствовав жуткую боль не стала кричать, она лишь пустила слезу.
Тело Йеджи упало на пол, Рюджин сфоткала его для того, чтобы отправить отчёт начальству и начала беззвучно плакать.

Убийство любимой (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя