Встреча Хёнджина с Ликсом

94 5 0
                                    

Хён придумал план по захвату сердца Рюджин, он узнал от сестры где они живут и также когда Йеджи не бывает дома и собирался прийти к Рю с большим букетом белых роз.
Он решил что пойдёт в серой толстовке и широких джинсах с сумкой от Найк и в Джорданах.
(это чтобы вы понимали какой он стиляга аххаахахах)
Хёнджин хотел пригласить её в кино. Он сел в машину и поехал к их дому, зная в какой квартире они живут и на каком этаже он поднялся на лифте и случайно ошибся номером квартиры. Дверь ему открыл молодой парень без одежды и с одним полотенцем обмотанным вокруг его бёдер. Парня звали Феликс.

Феликс: здравствуйте, вы что-то хотели?
Было видно как он смущён быть в таком виде перед Хёном, Ликс немного покраснел когда увидел букет роз.
Хён: оу, извините видимо я ошибся.
Феликс: ничего страшного, не хотите попить чай?
Феликс сам удивился от своих слов, он опять немного засмущался и хотел закрыть дверь, но Хёнджин его остановил.
Хён: конечно, можно зайти?
Феликс: да, проходи.

Феликс растерялся, он не ожидал что Хён примет его предложение. Хёнджин быстро прошёл на кухню, Феликс дал ему зарядку, чтобы тот смог зарядить телефон и поставил чайник. Ликс всё ещё был в одном полотенце и решил спросить.

Феликс: слушай, а зачем ты вообще пришёл с розами?
Хёнджин: я пришёл к Рюджин.
Феликс: а, понял.
Ликс был немного расстроен, но старался не показывать это. Вдруг вскипела вода и парень побежал, чтобы налить чай, но по пути у него упало полотенце. Хёнджин открыто на него смотрел и тогда Феликс сильно покраснел и поднял полотенце. Что-то промямлив себе под нос Ликс пошёл в комнату, чтобы переодеться.
Хёнджину нравилось смотреть как парень смущается, но одновременно он не понимал себя, обычно в подобные моменты люди отвели бы взгляд от этого зрелища, но в тот момент он продолжал смотреть.
Феликс переоделся и был в милой пижаме.

Феликс: и-извини, пожалуйста.
Хён: ничего страшного.

Ликс всё таки сделал чай и они начали его пить, сидели они в тишине, но не напряжённой, а а приятной. Вдруг Хёнджин оборвал эту тишину.

Хён: а не хочешь пойти в кино?
Феликс: хочу.
Хён: тогда сейчас пойдём, но нужно побыстрее, а то на сеанс опоздаем.

Они допили чай и Феликс пошёл переодеваться, Хён не заметно для парня пошел за ним. Ликс не закрыл дверь и начал снимать с себя пижаму, а Хёнджин поглядывал на это и немного возбуждался. Хён безшумно пошёл к входной двери и ждал Ликса там. По пути к ней Хёнджин заметил, что у него стояк, решив что, если что прикроет его руками.
Феликс закончил и пришёл к двери где его ждал Хён.

Феликс: а как мы поедем?
Хён: глупый вопрос, на машине.
Феликс: твоей?
Хён: да, у меня есть машина.
Феликс: хорошо.

Хён дал букет роз Ликсу и сказал:

Хён: держи, это тебе.
Феликс: правда?

Хён кивнул.

Феликс: спасибо!!

По его лицу можно было сказать что он удивлён и рад. Хён был счастлив видеть его таким. Несмотря на то, что они мало знакомы, Хён уже привязался к Ликсу.
Они сели в машину и поехали в кинотеатр. Успев на сеанс, они пошли покупать попкорн и есть его во время просмотра. Фильм был романтичный поэтому Феликс на одном из моментов приобнял Хёна одной рукой.

Хён: поедем ко мне домой?
Феликс: да, но потом отвези меня ко мне.
Хён: хорошо, милый.

Феликс удивился.

Феликс: милый?
Хён: ты не милый?
Феликс: называй как хочешь, просто неожиданно.
Хён: я рад что могу называть тебя как хочу, малыш.

В этот раз Феликс просто вздохнул и закатил глаза. Они приехали домой к Хёнджину. Это был трехэтажный дом с большой площадью.

Феликс: вааууу, ты так богато живёшь...
Хён: ага.

Он пошёл в гостиную и стал полностью раздеваться, обычно дома летом он ходил без одежды, ведь было жарко и именно сейчас ему было жарко. Он снял толстовку, джинсы и боксёры.

Феликс: а зачем ты раздеваешься?..
Хён: мне жарко.
Феликс: аа
Хён: если хочешь, то можешь тоже раздеться, стёкла заламинированны, никто не увидит, а я уже видел.

После последний фразы Ликси опустил голову, опять от смущения.

Хён: так будешь раздеваться?
Феликс: ладно, действительно жарко.

И Феликс пройдя в спальную комнату, которая была свободна начал раздаваться. Он разделся и был полностью обнаженный, ему было непривычно так ходить по дому, а перед Хёнджином особенно. Ликс вышел из комнаты и увидел Хёнджина. Улыбнувшись ему Феликс начал разглядовать Хёнджина так, как не делал этого ранее. У Хёнджина был потрясающий пресс, взгляд Феликса опустился чуть ниже и он увидел его член, засмушавшись Феликс отвёл взгляд и пока тот не видел Хён сфоткал его.

Хён: ну, я пошёл, спокойной ночи.
Феликс: спокойной ночи.

Хёнджин отправился к себе в спальню, он открыл фотку Феликса где был четко виден его торс и не только. Посмотрев на неё Хён начал возбуждаться и дрочить. Вскоре он кончил и было достаточно много спермы. Он её убрал и лёг, но не мог заснуть. Парень решил пойти к Ликсу. Тихонько открыв дверь он прошёл до кровати и лёг под одеяло.
_______________________
прошу меня простить за главу без участия Йеджи и Рюджин, я хотела написать а этом фф не только про них.

Почти 900 слов вам тут напечатала.

Убийство любимой (заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя