После смерти Йеджи Рюджин сильно страдала. Каждый день она писала Йеджи и ждала ответ, но та ей не отвечала. У Рю не было родных, а все дальние родственники отвернулись от неё из за её работы.
02.00
Переписка:
Рюджин: любимая, прости меня...
я должна это была это
сделать
это моя работа
прости меня, пожалуйста
Йеджи: Рюджин...
Рюджин: милая? что с тобой?Рюджин подумала, что ей это показалось поэтому выпила успокоительное и через время уснула.
На следующий день она зашла в чат с Йеджи и увидела, что сообщение от её любимой действительно есть.
Переписка:
Йеджи: котён,зачем ты это сделала?
Рюджин: это моя работа, прости
так ты жива?
Йеджи: да, я в больнице сейчас
приедь, пожалуйста
Рюджин: хорошо, какая больница?Йеджи сказала номер больницы и Рюджин быстро приехала потому что хотела увидеть её. Рюджин надеелась что после такого Йеджи не перестанет ей доверять. Она решила, что начальству ничего не скажет так, как убийство произошло несколько лет, а если у неё что-то спросят, то она ответит что ничего не знает. Это немного черевато, но Рю не хотела терят своего дорогого человека. Она купила цветы для Йеджи и думала о ней всю дорогу.
Рюджин приехала в больницу где лежала Йеджи и зашла к ней в палату.Рюджин: дорогая, я не хотела чтобы так вышло, всё это время я думала только о тебе и жалела о том, что сделала
Рю протянула цветы.
Йеджи: Рю, я не понимаю почему ты так сделала, объясни..
Рюджин: я расскажу когда тебя выпишут, там всё так сложно
И Рю поцеловала Йеджи, девушка сначало растерялась, но в итоге подхватила её поцелуй.
Прошло уже достаточно времени, но они всё ещё целовались.Лия(медсестра): извините, ваше время вышло, покиньте палату.
Рюджин: хорошо. Милая, а ты давай быстрее выздоравливай!!
Лия(медсестра): идите, идите. Так, я принесла вам обед, кушаете и не напрягайтесь.Йеджи так давно не видела Рю, что даже забыла о своём голоде, но как только медсестра принесла обед она быстро начала кушать.
Она наелась и в её голове была только Рюджин.☁️Йеджи: это девушка моей мечты, надеюсь она мне расскажешь причину, по которой хотела убить меня.☁️
Тем временем Рюджин ехала домой и ей позвонили с работы.
Звонок:
Рюджин: слушаю.
Начальство: здравствуйте, к сожалению, вам придется покинуть нашу работу.
Рюджин: какова причина?
Начальство: вы не выполнили заказ на убийство, думаю вы понимаете что это карается увольнением.
Рюджин: какое именно?
Начальство: Хван Йеджи, мы поручили вам убить её, так почему она жива?
Рюджин: хорошо, я отдам вам ту сумму, которая была на её убийство.
Начальство: неужели вы думаете, что так отделаетесь? Вам нужно оплатить три миллиона, это сумма и за ожидание, и за невыполнение.
Рюджин: чёрт, где я найду вам столько?
Начальство: вы должны были понимать что так будет. Приезжайте и подпишите бумаги об увольнении. Сумму ждём до конца недели.Звонок завершён.
Рюджин: суки, ещё и сбросили.
Рюджин всё время думала об этом сейчас был понедельник, а сумму просили до конца недели. У неё есть ещё немного времени где то заработать эти деньги. Йеджи она не хотела об этом говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийство любимой (заброшен)
FanfictionУ Рюджин заказали убийство Йеджи. Она не выполнила заказ и полюбила девушку, которая покорила её сердце!! пейринги- Хёнликсы, Рюеджи