По просьбе: xyilanka
Страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, СССР, Рейх, Германия, Япония, Осетия, Испания, Мексика
___________________
Россия:
Он был грустный из-за того, что Пендос опять накидал ему дохуя санкций. Ты это заметила, подошла к нему и обняла.
- *Немного удивлён* М?.. Т/И, ты чо?
- Да не, ни чо. Просто я заметила, что ты какой-то грустный и решила тебя обнять :>
- А понятно.. (/////)
(Поздравляю, теперь он на все 100% влюблён в тебя)
Украина:
У него закончилось сало и из-за этого он был грустный. Тебе стало его жалко и ты решила купить ему сало (Не, ну Т/И прям героиня. А сам Укроп сходит не смог бы. Ноги отлетели блять).
Вот ты сходила в магаз и купила это несчастное сало и пошла к Укропу в комнату. Когда ты зашла к нему он спал. Ты решила разбудить его обнимашками и потом вручить ему сало.
Когда ты его обняла он грохнулся с кровати и заорал от страха
- Бляяяяяяя!!! Сука!!! А... Т/И, это ты..... *немного успокоился* Ты что-то хотела?
- Да) (Пизда) *Протянула ему сало* Это тебе)
- *Пиздец какой счастливый* ААААААААААА, Т/И!!!!!! ТЫ ЛУЧШАЯ!!!! СПАСИБО ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!
(Сначала его конечно чуть инфаркт не хватил, но зато потом он сам вас чуть не задушил обнимашками)
Беларусь:
У неё сегодня был очень неудачный день. Она готовила пирог, но он сгорел к чертям собачим. Из-за этого она сидела в своей комнате и ревела. Когда Т/И проходила мило комнаты Белки она услышала какие-то всхлипы. Ты решила к ней зайти (и уби.. кхм.... успокоить).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.·:*¨༺Countryhumans и Т/И༻¨*:·.
FantasíaАвтор ебанутый на всю голову. Маты: Есть 18+: Есть Насилие: (Промолчу...) ГГ: Т/И Начало: 05.02.2023 Конец: ???