По просьбе: Kakoi_to_chelik670
Страны: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Киргизия, США, СССР, Рейх, Германия, Япония, Осетия.
____________
Россия:
- Блять, я ему щас врежу!
(Он избил пендоса)
Украина:
(Он послал США нахуй...
||Я в шоке.)Беларусь:
- Пизда пендосу....
(Я дала ей топорик(у меня их две штуки дома) и она пошла к США.)
Казахстан:
- Пиздец, я его убью нахуй.
Киргизия:
(Тоже, что и Беларусь)
США:
- Слушай, Т/И. Прости меня. Давай мириться?
- *Ваш ответ*
СССР:
(Он отпиздил пендоса до полусмерти)
Рейх:
(Он прописал американцу крепкий подзатыльник и пинок под зад)
Германия:
- Назвал шлюхой говоришь?
- Ага
- А я тут причём? Скажи про это Союзу или ещё кому-нибудь.
- Посоветуй что-нибудь другое.
- Киллера найми. Ну я не знаю.
- Да и хуй с тобой. Я лучше сама его убью, а не буду просить об этом какого-то нн.
- Ну как хочешь.
(Y/N the killer😈🔪)
Япония:
(Она взяла катану и пошла убивать США)
Осетия:
(Я дала ей один свой ОГРОМНЫЙ нож и она пошла к США...)
____________
!! Никогда не проверяю !!
Крч, мне сегодня целый день кажется, что за мной кто-то наблюдает. А ещё когда я гуляла мне показалось, что я видела Слендермена, но оказалось, что был просто какой-то столб.
Мдаааа... Вот, что значит не спать больше 2-х недель... Всякая херня уже мерещится....
Окей гугл, найди мне того, кто поможет мне нормально заснуть, а не будет говорить какие-то бесполезные словечки по типу: "Иди спать" или "Поспи".
Ъъьъьъьъььььээъъэьъьэьъьэьъэьъьэьъъйьэьъьъъъьэъэьъйььэъьъйъэъййэйэъйэъйъййъййъйъййъйъйъ.
Сорри за ошибки.(Тут наверно будет просто дохуя ошибок, потому что я писала всё это в час ночи и я была вся уставшая, вся измученная.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.·:*¨༺Countryhumans и Т/И༻¨*:·.
FantasyАвтор ебанутый на всю голову. Маты: Есть 18+: Есть Насилие: (Промолчу...) ГГ: Т/И Начало: 05.02.2023 Конец: ???