Реакция на то, что И/С увидел Т/И в мясорубке, нажал на кнопку и мясорубка заработала.
_____________По просьбе:_Just_Man_
(Т/И - Катя
И/С - Ромка. Пх.
||МНЕ НЕ НАДО ПОЛ КАТИ, ДАЙТЕ ЦЕЛУЮ!!!! ЦЕЛУЮ ДАЙТЕ!!!!!)Страны: Россия, Беларусь, Казахстан, СССР, Рейх, Германия.
Вы же не против, если я сделаю как в "Зайчик"? Типа И/С СЛУЧАЙНО нажал эту ёбаную кнопку.
!!! ОСТОРОЖНО !!!
!!!ТУТ БУДЕТ СТЕКЛО, РЕЗНЯ И Т.Д.!!!Пред. История:
*Такая же как и в "Зайчик"*
Ну а для тех кто не в теме, то там короче Антон и Рома (в нашем случае И/С и он/она там никого не искал, а просто гулял/гуляла) искали в лесу того самого маньяка, который похищал детей и пока они его искали они пришли к гаражу, где как раз и находилась та самая мясорубка, в которой и сидела Катя (В нашем случае Т/И). Ромыч (И/С) быстро подбежал к Кате (Т/И) и пытался её вытащить от туда, НО случайно нажал на кнопку, которая запускает мясорубку, а что было потом вы уже догадываетесь......
|| Если кому-то интересно посмотреть этот момент, то я оставлю здесь видео Куплинова. Перемотайте на 46:17. !!!У КОГО СЛАБАЯ ПСИХИКА СОВЕТУЮ НЕ СМОТРЕТЬ!!!
_____________
Россия:
Он всеми силами пытался тебя спасти, но у него не получилось....
После этого он ОЧЕНЬ долго не мог прийти в себя. Он винил себя в твоей смерти и просто тупо закрылся в себе.
Через год после этой ситуации ему по полной снесло крышу. Он начал разговаривать с воздухом. Ни с того, ни с сего у него могла начаться припадки. А через ещё пол года он окончательно сошёл с ума, и покончил с собой.(Он просто не смог смириться с твоей смертью)
Беларусь:
Она тоже старалась спасти тебя, но у неё не получись это сделать.
После этого она ревела днями и ночами, но через месяц она всё-таки поняла, что ничего уже не вернёшь... Время назад не отмотаешь.(Ну и всё же она смогла смириться с утратой... Хоть ей и нелегко это было сделать.)
Казахстан:
(Он следом за тобой в мясорубку залез)
СССР:
(Он сумел вас спасти.(Красавчик))
Рейх:
Он тоже не смог вас спасти, но не сильно расстроился. Ну он конечно расстроился, но потом он как-то забыл об этом и всё
(Ну вы поняли)
Германия:
Он естественно тоже всеми силами пытался вас спасти, но нихуя не получилось....
Он ещё ОЧЕНЬ ДОЛГО не мог смириться с твоей смертью. Ему было одиноко без вас.
Но потом он всё же собрался с силами и бросился под трамвай._____________
!! Никогда не проверяю !!
Не умею я стекло писать, ну да похуй.
Сорри за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.·:*¨༺Countryhumans и Т/И༻¨*:·.
ФэнтезиАвтор ебанутый на всю голову. Маты: Есть 18+: Есть Насилие: (Промолчу...) ГГ: Т/И Начало: 05.02.2023 Конец: ???