part 5

8 1 0
                                    

pov Хенджин:

Обычный рабочий день. Все как обычно. Я разносил еду и принимал заказы. Я решил написать Чонинке. Интересно,а что он сейчас делает? Но это когда буду идти домой. Пока нужно работать.

Доработав,я пошел покушать,вот и можно написать.

20.11:

realHyun:

-Как ты,мой лучик солнца?

Чонин почти сразу зашел в сеть и начал печатать.

INfoxy:

-Все более менее. Сам как? Устал?

realHyun:

-А почему более менее,лисенок? Я то нормально,устал немного

INfoxy:

-Знаешь ли.. Приходил Чан. Я его спросил,что вчера было,а он мне в любви признался и начал угрожать,что вампирам тебя скормит..

realHyun:

-Страшная ситуация.. Да и не бойся,вампиров не существует. Никто меня не съест!

INfoxy:

-Буду надеяться

realHyun:

-Чонин

INfoxy:

-Ладно ладно. Постараюсь верить в лучшее

realHyun:

-Вот и умничка. Я уже выхожу,скоро буду дома. Не переживай,хорошо? Люблю тебя!

INfoxy:

-И я тебя люблю,постараюсь,солнце.

Выключив телефон,я пошел на улицу. Уже достаточно темно,на улице почти нет людей. Но стоило мне пройти мимо темного переулка..

Меня оттолкнули в сторону темного места. Я упал и обтер локти. Не видя лица виновника этого события,я спросил:

-Кто вы? Что вам от меня нужно?..

-Хм,интересно. Что же вампиру нужно от человека?-ответил незнакомец.

Вампиры.. Чонин мне говорил об этом.. О нет..

-Не убивайте пожалуйста,у меня есть моя любовь,что же он будет делать?!-взволнованно протараторил я.

-Ну ладно,так уж и быть. Не убью я тебя,успокойся.

Я выдохнул.

-Могу ли я идти?..

-Нет. Я не отпускал.)

И вдруг тот кровопийца быстро приблизился ко мне и укусил за руку. Боль была невыносимая..

мой дьявол.Место, где живут истории. Откройте их для себя