pov:Бан Чан
Я гулял по аду. Впервые за долгое время вышел на прогулку. За сегодня получилось хорошо так запугать парня,Ян Чонина.
У всех тех,кто меня призывал реакция была одинаковой: они просились показаться им,а после просились забрать их в ад. Но как только они попадали туда,жалели об этом и просились обратно,на Землю. Я уже ничего не мог сделать,душа уже утеряна.
Вдруг,я почувствовал некое чувство,такого я раньше не ощущал. Это была что-ли...тревожность? Этого не может быть! Такое ощущение может быть исключительно только у ангелов! Я знатно напугался и позвал своего главного помощника: Минхо.
-Ли Минхо,бегом ко мне!-громко и властно сказал я.
Через секунду около меня стоял мой помощник.
-Что случилось,Всемогущий Король Ада Бан Чан?-сказал как-будто высокомерно Ли.
-Я просил меня так не называть,звучит по-детски и безумно бесит!-ну а что? Меня это серьезно бесит,так называют дети друг-друга,когда играют в ангелов и демонов. Это я точно знаю.
-Хорошо,я исправлю свою ошибку. Так что у вас произошло?-поинтересовался Минхо.
-Я чувствую того,чего раньше не чувствовал никогда-тревожность.Знаю,что это чувство могут испытывать только ангелы!
-Верно,но не только ангелы,но и влюбленные демоны.-смотря куда-то в сторону с смешком,ну и в тоже время как-будто бы неуверенно пролепетал Ли.
Что он,черт возьми,несет?! В кого я мог влюбиться?!
-С этого места по-подробней..-проговорил я спокойным тоном,хотя и внутри все бушевало.
-Смотрите: Ну мы же тоже имеем право на любовь,мы можем ее испытывать.
-Ладно,иди,Минхо. Ты свободен.
-Как скажете,рад служить.-поклонился Ли и с в миг скрылся с глаз моих.
"Чонин..что там с ним происходит.."-пронеслось у меня в мыслях. О чем вообще я думаю!? Ладно,посмотрю.
Я появился рядом с парнем. Он меня видеть не мог,на Земле я как дух.
Посмотрев на него,было видно,что он в шоке и плачет. Я решил понять,что случилось,за него-то я и тревожился. Заглянув в прошлое-увидел ссору. На такого малыша накричал абьюзивный парень,который только о себе и думает. Эгоист. Как он не думает,что мог задеть такого милого парня,как Чонин? Такого безобидного и маленького лисенка? Ужас. Нужно пожалеть Ян Чонина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой дьявол.
ParanormalЖил на Земле обычный парень-Ян Чонин. Отношения с родителями не складывались,с учебой-тоже все плохо,в общем,у него была не жизнь,а сплошные страдания. Но позже,когда он решает вызвать дьявола под именем Бан Чан-его жизнь переворачивается с ног на...