pov Хенджин:
-Лисенок мой,что же я творил..-обсуждал тему сегодняшних происшествий я.
-Не волнуйся,котенок! Главное,что ты понял свою ошибку и извинился. Уже не нужно переживать,все хорошо!-успокаивал меня Чонин.
Какой же он у меня добрый,как мне с ним повезло..Я столько гадостей сделал ему за прошедший день,а он все равно обращается ко мне с любовью. Вот это я тварь конечно. Нужно загладить свою вину!
Я думал: что бы сделать,ну или куда сводить своего парня.
Флешбек:
-Слушай,я так люблю парки развлечений! Я там часто бывал,но потом из-за учебы и долгов перестал ходить туда. Давай как-нибудь вместе сходим?-радостно и с восхищением тараторил лисенок.
-Обязательно сходим!-с улыбкой посмотрел на Яна я.
Конец Флешбека.
Точно! Свожу его в парк развлечений! Но это уже завтра,сейчас уже 10 часов вечера. Устрою ему сюрприз после университета!
-Чонин-а,ты когда с уника возвращаешься?-спросил я.
-М..в часов 6 вечера. Кстати,нам сказали,что домашней работой на послезавтра будет только проект в паре! Это мало! Нам так мало давно не задавали,я очень рад!
И тут я заинтересовался. В какой паре и с кем? Не то,что бы ревность..Ладно,ну есть "капелька" ревности..Хорошо. Это совсем не капелька. Но этого лучше не показывать. И так уже за сегодня..Все,не буду вспоминать.
-Понятненько. А с кем?-поинтересовался я.
-С Сынмином,он мой однопартник. А еще друг!
-Я понял. А в 6 часов вечера ты освободишься вместе с докладом,ну или только будешь возвращаться с университета?-спросил я.
Моей задачей было узнать,когда же мой лисенок освободится.
-Вместе с проектом!
Он обрадовался. Да,давно его так рано не освобождали,я был рад за него!
-Ну и отлично! Давай не будем засиживаться допоздна? Мне и тебе завтра рано вставать,лучше выспаться.
-Да,ты прав! Ну тогда спокойной ночи,люблю тебя!-чмокнув меня в носик с улыбкой прошептал Чонинка. Милаш,так еще и мой парень!!
-Хахахха,давай спи,солнце!
Я заключил его в свои объятия,обвел руки вокруг его талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой дьявол.
ParanormalЖил на Земле обычный парень-Ян Чонин. Отношения с родителями не складывались,с учебой-тоже все плохо,в общем,у него была не жизнь,а сплошные страдания. Но позже,когда он решает вызвать дьявола под именем Бан Чан-его жизнь переворачивается с ног на...