part 6

18 2 0
                                    

pov Бан Чан:

"Устрою я этим братьям акробатам взбучку. Блять,кто их вообще просил?! Суки они такие. Минхо точно понижение получит,ну или наказание. А вот Ли Феликс.. Могу его на пару дней в ад отправить. Хотя нет,мало. Месяц-два будет в аду,со своим братом пусть работает. Ц,как все сложно.."-размышлял я.

Оказавшись в аду-я сразу подозвал Ли Минхо. 

-Ли,твою мать,Минхо. Какого хера вы со своим братом сотворили? Это все только усложнило! Теперь Чонинке будет грустно! Ты блять думал вообще? Признавайся,чья это была идея?-возмущался я.

Минхо,увидев,что я злой испугался. Аж глазки забегали. Ага,нужно отвечать за сделанное.

-А.. Знаете.. Нуу..-мямлил Ли себе под нос,опустив голову.

-Чья идея?.-повторил я еще более требовательно,чем до этого строго смотря на виновного.

-Э.. Ну мы оба.. Того,придумали.. Мы только помочь хотели,честно! Мы не знали,что так выйдет!-уже уверенней говорил Минхо.

-Кто?..-не смог договорить фразу я,из за образовавшегося кома в горле. Он появился из за воспоминания грустных глаз Ян Чонина,смотрящего на его любовь. Хенджину нужно было уйти. Пусть конечно не обижается,но я использую свой шанс завоевать его парня.

-Что "кто"?-с недопониманием и опаской посмотрел на меня Ли.

-Блять,думайте сначала,бездари!-начал злится я,проглотив противный ком в горле.-Вы думайте,я стану от этого счастливее? Возможно,у меня получится влюбить в себя Чонина,вот тогда я буду благодарен. Но сейчас я бы не хотел видеть его тоскующие глаза. Он опустеет без этого Хван Хенджина!

-А..-только и смог сказать Минхо.

-Б.-подыграл с сарказмом я.-Вы понесете наказание,братья Ли. Сообщи об этом Феликсу,пусть направляется прямиком в ад.

-Хорошо,господин..-поклонился Ли и в ту же секунду я его уже не видел.

"Столько проблем,а я один. Еще и этот Ян Чонин.. Ну как он смог влюбить меня в себя? Я же бесчувственный,ужасно злой и несправедливый правитель ада! А он милый мальчишка,с которым хочется быть всегда. Обнять и не отпускать. Мы-полные противоположности,но я люблю его.. Бля,я влип."

pov Хенджин:

Я должен найти того,кто сделал меня монстром. И отомстить естественно. Но блин,как его найти? Ах,как сложно! Голова раскалывается!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой дьявол.Место, где живут истории. Откройте их для себя