Рано утром Сайо разбудило бреньчание струн. Это была Асака, играющая на своей гитаре.
Сайо: Ты играешь отвратительно!
Асака: Прости, в моей семье одни барабанщики.
Сайо: Давай, покажу как надо!
Сайо показывала Асаке, где надо взять аккорд повыше, а где пониже. Асака внимательно слушала, но кое где все равно ошибалась. Сайо увидела в этой девочке маленькую себя и после тренировки прижала ее к груди. За всеми этими делами проснулась остальная Розелия. И вот нужно было им так не вовремя зайти к Сайо, когда та обнимала Асаку. Сайо покраснела от стыда, а Ако с визгом бросилась обнимать ее. Но лицо гитаристки было недовольное и та попросила лишь ее отпустить. После этого начался какой-то базар. Юкина ударила по тумбочке.
Юкина: Тихо!
Все дернулись.
Юкина: Мы вообще сюда пришли наш план обсудить! Так что, Розелия, все сюда!
Вся группа подползла к Юкине.
Юкина: Сейчас мы сходим поесть, а потом сразу едем готовиться к первому выступлению. Оно сегодня в 18:00.
Асака: А можно с вами? Ну пожалуйста🥺
Ринко: А Читу не будет против?
Асака: Чию не любит Розелию.
Риса: Ну... А что ты предлагаешь? Оставить её одну в отеле?
Ринко: Да, не вариант.
Риса: Но что если она потеряется во время выступления?
Юкина: Попросим присмотреть за ней Poppin party на время выступления.
После вся группа отправилась на завтрак. Не хочу это комментировать, ну в общем поели и пошли к станции метро.
Приехав к месту назначения Розелия начала репетировать. Асака сидела рядом и смотрела на них с широкой улыбкой. Сайо наблюдала за ней, стараясь не отвлекаться от гитары, но это получалось само собой.
Время: 17:35
Закончив репетировать Сайо подошла к Асаке.
Сайо: Ну как тебе наша музыка?
Асака: Я всю жизнь мечтала услышать ее в живую...
На лице гитаристки проявилась лёгкая и теплая улыбка. Златовласка тоже мило улыбнулась. Но это всё приковала Юкина.
Юкина: Девочки, хватит обниматься. Давайте звонить RAS! Мы же обещали звонить каждый вечер, а освободимся мы поздно.
Вся группа переоделась и позвонила Райс а сюлин. Трубку взяла Чучу.
Вся Roselia: Привет!
Весь Raise a suilen: Привет!
Масуки: Как там моя сестренка?
Юкина: С ней всё хорошо. Асака, поздоровайся с Масуки.
Асака: Привет, Сестричка!
Лейер: Что? Выступление сейчас?
Ако: Да.
Весь Raise a suilen: У нас тоже!
К Рас зашли и сказали, что их выход через 10 минут. Они сбросили трубку и пошли к сцене. Позже к сцене пошла и Розелия. Вот до выхода обоих групп осталось 3 минуты, но перед этим Сайо взяла за руку Асаку и подошла к Касуми.
Сайо: Слушаете, нет времени объяснять, но можете за этой девочкой присмотреть, пока мы выступаем?
Касуми кивнула и вот Roselia вышла на сцену. Начали они с песни "Black Shout".
Асака обожала эту песню, её глаза просто горели радостью, когда она слышала как они поют. Касуми же старалась не спускать с неё глаз. Но вот к ним подошли Afterglow. Ран первым же делом спросила что за девочка рядом с ними. Но когда Ариса ответила, что они сми этого не знают, а Сайо просто попросила за ней присмотреть, весь Afterglow очень удивился. Томоэ решила спросить у этой девочки кто она. На что златовласка ответила, что она сестра Масуки, Асака, она случайно попала не в тот самолет и теперь Розелии приходится за ней присматривать. Ран не понимала ничего из того, что сказала девочка, За то весь Poppin party понял. Сая спросила ее, не увлекается ли Асака барабанами, подобно сестре и отцу. Какого же было ее удивление, когда она узнала что Асака играет на гитаре. Но девочка старалась не отвлекаться и наслаждаться музыкой Розелии.
Потом группа сыграла остальные песни и сцену вышли Poppin party. Асаку они забрали и ушли отдыхать.
Сайо: Какая песня тебе больше всего понравилась?
Асака: Black Shout!
Риса: Ожидаемо)
После группа приехала назад в отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба с гитаристкой
FanfictionГруппам предстоит разлететься по разным городам. Roselia, Poppin party и Aftergrow в один, а Raise a suilen, Pastel paletes, Morfonica и Hello Happy world в другой. Но что если я скажу, что Масуки полетит с младшей сестрой, и эта девочка по ошибке с...