И ты всё равно скучаешь по ней

15 2 0
                                    

На следующий день Сайо заметила грустную Асаку возле себя.

Сайо: Что случилось?

Асака: Скучаю по Масуки(

Сайо: ... А ведь у меня тоже сестра есть, младшая....

Асака: Я знаю, её зовут Хина! И ты тоже по ней скучаешь.

Сайо: Только вот она во многом превосходила меня и со временем и ушла любовь к ней.

Асака: И ты всё равно скучаешь по ней!

Сайо: Нет.

Асака: Брось! Я же вижу, что скучаешь!

Сайо: *грустный взгляд* Да, порой она бывает очень навязчивой и я не отвечаю ей, когда она меня обнимает, но Хина моя сестра и я её...

Асака: Любишь?

Сайо достала фотографию

Сайо достала фотографию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сайо: Да...

Асака: И Ако бы скучала, будь Томоэ так далеко.

Сайо: Да верно. *обнимает Асаку*

Златовласка прижалась с гитаристке с мыслями, что она всё же не может заменить ей Хину. Хикава отпустила её, так как услышала шаги. Это проснулись Юкина и Риса, а Ако с Ринко всё ещё спали. Сайо и Асака вышли к вокалистке с басисткой. Юкина сказала, что выступлений сегодня нет и девушки могут отдохнуть.

Сайо: Чем же хочешь заняться, Асака?

Асака: Гулять!

Риса: Пойдешь гулять с ней?

Сайо: Ну раз ребёнок просит, то пойду.

Гитаристки вышли на улицу и просто гуляли по парку, который был рядом с отелем.

Сайо: А я всё же тебя немного не понимаю.

Асака: Почему?

Сайо: Ты каждый день звонишь Масуки и всё равно скучаешь?

Асака: А ведь знаешь как тяжело, когда очень хочешь обнять Масуки, а не можешь.

Сайо: Так и у меня с Хиной, только я ей не звоню.

Асака: А что тебе мешает? Гордость?

Сайо опустила взгляд. Издалека Асаку позвала Ако, которая уже проснулась. Асаке нужно было поесть, Сайо отказалась идти с ними, а оставшись одна набрала номер Хины.

Сайо: *про себя* Будь, что будет.

Трубку взяла Хина.

Хина: Привет, Сестренка! Уж думала не позвонишь!

Сайо: Здравствуй, Хина, как у тебя дела?

Хина: Хорошо, вот сейчас будет выступление.

Сайо: Я хотела только хотела сказать.... что..... скучаю по тебе и очень люблю!

Хина: И я тебя сестренка, ладно мне пора на сцену, позвоню тебе завтра, сестричка.

*звонок сброшен*

На эту картину так и солнце светило. Сайо ни за что бы не позвонила Хине, если б не Асака. О милые фанаты бандори! Думаю вы это прекрасно поняли! Сайо заточила свою любовь к Хине в туманном прошлом. Поэтому она и полюбила Асаку, ведь Масуки её сильно любит, а она понимает, что не легко находиться вдали от сестры.

Асака поела и вновь вышла погулять с Сайо. Они пробыли на улице пока не стемнело. К вечеру вся группа собралась позвонить Рас. Трубку взяла Лок.

Рока: Привет девочки.

Риса: Лок? Ну здравствуй, а где Масуки?

Лейер: Масуки пока барабанит, а как там Асака?

Ако: Ваша прелесть в порядке!

Рас сбросили трубку, а Сайо ушла развлекать Асаку уроками игре на гитаре.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дружба с гитаристкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя