Было ранее утро. Масуки спокойно работала. Как вдруг, зазвонил телефон. Это позвонила Чучу.
Чучу: Маскин, срочно приезжай в офис!
Масуки: Но я на работе.
Чучу: Тогда приезжай после работы, но сразу!
Масуки: Что за спешка?
Чучу: Скажу когда приедешь!
Чучу сбросила звонок. Масуки удивилась и продолжила работу.
К вечеру Рока, Масуки и Лейер собралась у Читу. Рока прижалась к Масуки, так как Чию казалась ей злой.
Чучу: Так, сначала вот что скажу. Масуки, у меня тут не детский сад! Твоя сестра просто не управляемая! Да еще и Розелию слушает!
Масуки: Прости, Чию. Родители улетели, я то в школе, то на репетиции, то на работе. Вот честное слово ее не с кем оставить!
Чучу: Ладно, мы тоже завтра полетим.
Все: Куда?
Чучу: Звонила Марина и сказала, что нам надо лететь в Иокогама, на выступление.
Лейер: И как надолго мы полетим?
Чучу: На недели две.
Все: Но у нас учеба!
Чучу: Вообще-то, девочки время июнь.
Рока: А подготовка к экзаменам?
Чучу: Мы будем выступать не все две недели, а как минимум дня три вам на подготовку.
Масуки: А моя сестра?
Чучу: Возьмем с собой, но пусть не мешает!
Масуки: Тогда я согласна.
Рока и Лейер: И я.
В комнату входит Парео.
Парео: Масуки, Асака наконец уснула.
Чучу: Какое облегчение!
Масуки: Да, спасибо, Парео.
На диване в гостиной спала маленькая светловолосая девочка. Это и была сестра Масуки, Асака. Старшая сестра тихонько погладила ее по голове, от чего Асака сразу же проснулась. Масуки увезла ее домой и уложила спать. Старшая сестра собирала вещи для себя и своей маленькой сестрички.
На утро Маскин ее разбудила и позвала поесть. Асака была ей послушна.
Масуки: Слушай, мы сегодня должны улететь на выступление. Но Чию просила тебя нам не мешать, а то ты ей уже надоела!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба с гитаристкой
FanfictionГруппам предстоит разлететься по разным городам. Roselia, Poppin party и Aftergrow в один, а Raise a suilen, Pastel paletes, Morfonica и Hello Happy world в другой. Но что если я скажу, что Масуки полетит с младшей сестрой, и эта девочка по ошибке с...