4 глава

133 12 0
                                    

Не успел Тарталья снять рубашку как замок в кабинет переворачивается . В коридоре стоит гробовая тишина и лиш не сильное завывание ветра .
В кабинете все резкой стихает , все трое поворачивают голову в сторону звука . В дверях стоит Лиза с удивлением и злобой в фиолетовых глазах .

- что тут происходит ?

Строго спрашивает учитель элегантно складывая руки на груди осматривая состояния лежащего на парте парня . Он напуган, зол и ему стыдно за всю эту ситуацию. Это чувствуется .

Да Скарамучча был одновременно рад ,что помощь пришла , да и еще и какая , но как потом смотреть в глаза своей же классной руководительницы .

- Кэйя , Аякс , вновь за строе ?!

Уже на повышенном тоне произносит Лиза хмуря брови .

- вы оба встаёте на учет , проходите новые курсы у психолога , родителей к директору,  впрочем и вы сейчас же идете к нему . - командует Лиза отходя от двери давая двум недовольным парням выйти из кабинете . - ну а ты мой мальчик - ее голос меняется , будто ничего не было , он снова заботливый и очень милый .

Учитель проходит к парню который за это время сполз с парты и теперь весь потрепанный сидел на полу . Лиза подходит ближе помогая развязать руки .

- они тебя сильно напугали ? Тарталья с Кэйей всегда такие , сколько бы я с ними не боролась - начала тихо девушка уже осматривая запястья парня , серьезных повреждений конечно же не было , но Лиза  все равно оказывает первую помощь : обрабатывая незаметные покраснения на руках и не сильно перебентовывая запястья .

- не стоило и - Скарамучча отводит взгляд , он сейчас выглядит словно щенок которого бросили все . Руки Лизы мягкие и аккуратные,  у нее тонкие пальцы. На правой руке на безымянном пальце виднеется золотое кольцо .- и ничего я не испугался - собравшись с мыслью наконец бубнит брюнет , на его тон и вид , классная только тихо смеется потрепав по голове .

- милашка , не хочешь остаться сейчас со мной , я заварю тебе чаю .

Не успевает Скарамучча и слово сказать , как девушка встаёт с места обходя парня поглаживая того по плечу . Проходя в конец класса девушка достает электрический  чайник и сладости .

- наверное не стоит . - все же высказывается брюнет .
- ох  ,милашка , ты боишься ,что тебя наругают ? - Лиза усмехается уже заливая чайник водой и ставя его . - не волнуйся , я тебя отпрошу .

- вы слишком добры. - более серьезно произносит парень . Так не должно быть , такого обращение особенно в школе он ни когда не получал . Он всегда был никем , тенью , но не здесь и это страшит парня , очень .

- вот как и разве это плохо , ты не доверяешь. - ее тон скачет , то милый и без обидный , то строгий , словно гром среди ясного неба. 

После слов классного руководителя,  парня будто в дрожь бросает . Она понимает , понимает , хотя он делает все , что бы не казаться ....не казаться кем ...кто он на самом деле...действительно ли они ни кто или все же он что-то представляет из себя ..?

- милашка ? - девушка вытаскивает брюнета из его раздумий. Она подходит почти в плотную упираясь своими мягкими и довольно большими грудями в спину подростка , она гладит парня по плечам , чувствуя как он уже рефлекторно дергается . - ты переживаешь да ? Не стоит , я всегда буду рядом , как мама - успокаивает парня девушка .

- мама ?- глуха отзывается Скарамучча . Не надо быть как эта женщина. Только не эта женщина которая готова на все ,лишь бы заиметь больше денег и статус при этом не марая свои руки . Эта женщина не человек , даже монстром назвать ее сложно..

- да , как мама - более весело говорит Лиза немного крепче обнимая Скарамуччу .- буду любить , кормить тебя и заботится.

-" не надо! Нет ! Такая забота мне не нужна !"

Скарамучча напрягается слинее , девушка стоящая взади чуть отпускает хватку . Отходит от подротска в конец класса , кажется она поняла запретную тебя для этой куклы ...

Начало конца /замарожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя