- Муши , Муши ! - голос прямиком из дества выбивает Скарамуччу из собственных угнетеных мыслей, эта форма имени настолько любима и настолько ненавистна парню, что передать эту химию просто невозможно .
- чего еще ?- останавливаясь спрашивает брюнет , поворачиваясь к бегущему Каэдахаре .
- фух ..- останавливается блондин давая себе отдышаться после бега , как оказалось бежал он за Куникудзуши довольно долго . - мы сегодня толком и не познакомились, знаешь , сегодня у Ху Тао , ну та староста , у нее родители сегодня уезжают , так что они приглашает всех к себе .
- вписка что-ли ?- не понимающе произносить парень . Ни когда еще его ни куда не приглашали , а если что-то такое и было, то Скар просто сам не ходил , предпочитал потратить время на более важного челвоека .
- ну типа того ... зная Тао , она не ограничется и 15-тью людьми , мне бы хотелось ,что бы и ты пошел ..- более застенчиво произносит Кадзуха . Сам парень скромен на вид , хотя в душе у того полно скелетов помимо собственного , но не смотря на это , блондин ни когда прежде так не бежал за одним человеком , ни когда сам не приглашал пойти с ним куда-то , видно Скарамучча действует на него как-то по-другому.
- не ограничиться , да ?- вопрос даже не нуждался в ответе , по крайне мере, Скарамучча его не ждал . Ему всегда было не комфортно в больших компаниях , что уж там говорить о незнакомых людях , стоп ,а если там будет Тарталья ? Хотя раз людей будет много , то и встретить его будет сложно . - ладно ,
-я согласен . - быстро произносит брюнет желая закончить свой кипиш в голове , но видно этот муравейник из голосов только начал собираться .- отлично , тогда в 14.30 возле школы , там встречаемся мы , то есть ты и я , а так же Чунь Юнь и Синь-цю , их параллели , ну вроде и Ёимия , в общем , больше не смею задерживать ! - Кадзуха застенчиво улыбается, оставляя брюнета вновь одного .
Как только блондин покидает зону видимости брюнета , того сразу бросает в дрожь , в голове кишат потоки неуловимых мыслей . Что, куда , зачем и почему , а ко всему этому добавляются еще сомнения на счет матери . Что будет когда он все же доберется до своего дома ...
- ну а я ему и говорю- - злиться женщина туша бычок от сигареты , кладя подбородок на замок из рук . Ее речь перебивает смех сидящий на против подруги .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало конца /замарожен/
FanfictionСкарамучча желает свободу , желает освободиться от своих кошмаров , проблем и самое главное от матери . Получится ли это ? Найдёт ли он свою поддержку ? Найдёт ли того самого ?