15 глава

120 8 3
                                    

Беннет проходит обратно в квартиру.  Вещей у него не много , сумка содержимое которой карта да ключи . В квартире царит тишина и даже некий покой . Музыка уже не орёт, многие легли спать, кто- то смотрит фильм или обсуждает что-то, забавно ,но даже ванна занята,  правда двумя влюблёнными которые наконец-то освободили балкон . Проходясь по всей квартире ища сумку , блондин не замечает только хозяйки и рыжего бедствия , хотя Кэйя лежит в телефоне , по лицу понятно , что общаться с кем-то и общение это весьма не простое .
- да где же .. о ! Вот . - найдя сумку , блондин покидает эту мирную тусовку и спускается вниз где его порядком заждался брюнет .
- прости , не мог сумку найти- невинно улыбаясь проговаривает Беннет получая на это вздох .
- ладно,  ты где живёшь то ?
- а , напротив школы , я попрошу,  что бы нам вызвали такси .
На этом блондин чуть отходит звоня своим родителям объясняя ситуацию . Скарамучча же чувствует неловкость . Единственный раз когда тот был на ночёвке так это в детстве со своим уже умершим лучшим другом , вспоминая тот день в сердце начинается боль,  в горле встаёт ком , а мозг продолжает кидать приятные воспоминания с этим человеком. Они очень похожи с Беннетом , от того , становится ещё больнее , такие люди , часто получают палки в колеса от жизни и  кучу неприятных событий, но все равно продолжают улыбаться , не сдаются , стараясь выйти из полнейшего дерьма с улыбкой и у них получается,  стоит только подумать о хорошем, начать жить без проблем , как жизнь после не долгово отдыха подкидывает новые неудачи. Жалко таких людей , они слишком добрые для этого мира.
- что ж - тянет зеленоглазый выводя брюнета из новых размышлений . - такси будет через 15 минут , может пока в магазин забежать , ты не голоден ?
- нет , но если ты голоден ,то пошли .
- не волнуйся , я не голодный.- улыбается блондин .

Как и было сказано через 15 минут подъехало такси. Поездка была тихой и спокойной.  Никто не докучал болтовней . Скарамучча все думал о своём размышляя то в одной области , то заходя в другую и если вы подумали , что он вновь думает о никчемности жизни , то знайте , в его головку пришла мысль о грибах , листьях и муравьях,  он нашёл между ними связь и серьёзно пытался доказать это. Беннет же был доволен,  он все ещё не мог подумать в свое счастье , ну а так же просто радовался прохладному вечеру . Машина остановилась и подростки вышли из авто .
- я должен тебя кое о чем предупредить- опустив голову произнес блондин боясь дальнейшей реакции парня .
- что ?- чуть заинтересованно произносит второй спрятав руки в карманы школьных брюк .
- надеюсь ты не станешь относится ко мне как-то по другому , в общем - блондин тянет , решается тем самым подрывая терпение гостя . - у меня два отца .- на вздохе произносит тот отводя глаза надеясь хотя бы на крик , а не на кулаки .
- и ? - как-то равнодушно произносит парень пожимая плечами. - рад за тебя , дальше что ?
Беннет не верит в эти слова . Такая реакция единичная , до всего этого зеленоглазый был уверен , что Скарамучча похож на Кэйю или Аякса , которых тот безумно сторонится , ведь те постоянно пускают комментарии и действия весьма тяжёлого характера .
- Беннет , это твоя семья и мне абсолютно срать с кем ты живёшь,  будь то собака-мутант работающая в психушке с улитками .
Беннет чуть улыбается переходя на смех
- ну ты выдал конечно ! Хаха~
Скарамучча не понимающе смотрит на парня, а после сам чуть смеётся с того , что сказал .
- ты понял..
- понял понял ! - парнишка сильнее улыбается открывая дверь в подъезд.
Пролеты , да да, парни решили подняться по лестнице . Дальше дверь и светлая квартира . Зайдя за порог Скарамучча почувствовал сильную не ловкость . Двое парней хорошо сложеных сидели за столом и болтали о базовых вещах, из разговора тот уловил только "фейерверки " . Беннет радостно поприветствовал родителей и представил им своего друга , делая тоже самое только наоборот.  Мужчины не стали долго стесняться парней , предложив только чай . Куникудзуши не смог выдать ,что-то внятное , а Бенни только выкрикнул ,что они будут . Это ..Всë так не привычно . Где крики ? Где тётя Розалина со своим змеиным шёпотом? Обсуждение боссов и какие же они твари , точнее твари все , а бизнес в первую очередь . За столько лет , Муши снова почувствовал , что есть в мире и хорошое , есть любовь,  есть мирная атмосфера,  есть забота , которой он был лишён. Слезы наворачиваются сами , но нельзя . Нет , так не вежливо , нельзя .
- ну чего ты застыл , пошли в комнату - улыбаясь парень держа в в обеих  руках чашки проводит парня в комнату .
Комната Беннета маленькая, но уютная . Нежные,  кофейные обои украшенные светильниками, декоративными листами придавая более интересный вид помещению , на этих листах заодно идут весёлые фотографии , так же на стенах висят плакаты любимых игр и музыкальных групп . Около окна стоит деревянный стол , на нём хороший компьютер , рядом тумбочка с тетрадями, около неё стоит же школьный портфель . Около двери не большой шкаф обклеенный наклейками  . С другой стороны комнаты стоит мягкая кровать с подушками, их много , маленькие , большие , даже авокадо и акула есть , рядом сложенном два мягких пледа зелёного и фиолетового цвета . Пол утеплен мягким белым ковром.
- уютненько - подмечает брюнет сразу всё осматривая .
- спасибо- радуясь парень проходит дальше в комнату ставя чашки на стол , после садится на кровать приглашая жестом сесть и друга , но следом отдергиваеться .
- что это ! У тебя же нет сменной одежды,  ты ведь даже после школы не переоделся! Давай я дам тебе что-то из своего .
Вставая с кровати блондин подходя к шкафу начиная в нём искать нужную одежду. Не успев Скарамучча и слово вставить , как на его руках оказывается лёгкая футболка серого цвета и такие же шорты по колено
- я выйду , скажешь как переоденешься, вещи можешь повесить на вешалку сказав это блондин вручил и вешалку а следом покинул комнату. Переодеваться и сделав все как сказал хозяин комнаты , Муши позвал друга(?) Наверное да , друга, он видел слишком много , от этого парень чувстовал себя не очень , слишком много позора за один вечер .
- я все .
- ну вот и отлично ! Ну а я взял нам угощение,  оказываться папа купил конфеты , надеюсь ты ешь сладкое , о может ещё фильм посмотрим?
- люблю , спасибо
- вот и отлично ! Что на счёт фильма то ?
- ходячие мертвецы , комедия
- давай! 
Оставшееся время те провели за столом,  смотря комедию , иногда останавливая фильм чтобы что-то рассказать . Больше ,конечно говорил Бенни , но слушать его было приятно , да и шутки у того смешные .
Когда фильм кончился , а на часах было порядком позднее время , мальчики сделали себе ещё чай , родители уснули,  а в комнате воцарил очень откровенный диалог на тему жизни и дальнейших планов ..Беннет узнавала Муши с другой с более спокойной стороны . Скарамучча видел в блондине своего лучшего друга и даже опору. Как оказалось и зеленоглазый не был всегда таким какой сейчас ..

Начало конца /замарожен/Место, где живут истории. Откройте их для себя