После слов классного в классе и правда была тишина . Больше ни каких насмешек , обзываний . Не сказать что Скарамучча обращал на это внимание. Люди с отсутсвием развития мозгов ,что застряли на стадии пятиклассника не стоят его внимания .
Впервые , но брюнет не хотел что бы урок заканчивался . Учительница была превосходна , ее изящные движения , милый голос , подача , а формы !
Девушка была чуть выше самого ученика . У нее были мяокие каштановые волосы лежащие на плечах , бледная кожа , прекрасные глаза словно колокольчики после летнего ,ночного дождя . Такие же прекрасные как эти цветы .
Но все же урок закончился , класс начал потихонечку выходить из кабинета , Куникудзуши поднялся ни сразу , еще пару секунд сидел и втыкал в точку пока Каэдахара не начал его тормошить .
- Уснул что ли ?- спрашивает блондин видя порядком уставшего друга .
- можно и так скзать - подтвердил брюнет начиная складывать учебник .
- Кадзуха ! - в дверях появляется русоволосый парень чьи волосы собраны в неаккуратный хвостик , он не сильно выполнял свою функцую так как его волосы топорщились в разные стороны и лезли на глаза .
- Кадзуха , нам объявили какой-то концерт , ты все еще играешь ?- как казалось это было чем-то важным,но лицо этого парня сохраняло спокойствие .-" Наверное у него хорошие нервы "- подумал Скарамучча не отводя взгляда от вошедшего .
- Играю .
- Как здорово ! А то мне сказали ты бросил ,ну все я спокоен , к слову ты играешь в паре с Юнь Цзынь.После имени лицо блондина искревилось , эта девушка явно толи бесила парня то ли еще что-то ,но она была ему не приятна .
- А можно хотя бы с Синь Янь - взмолился Кадзуха на что получил строгое покачивание головой в отрицательной форме .
- Вас поставили,не сыграетесь уберем , но Каэдэхара, специально не сыгрываться нельзя . Без шуток , я знаю как ты играешь . Давай , у нас пять минут до репетиции .- закончил парень направляясь на выход из кабинета , а следом скрываясь за дверным проёмом .
- Извини - начал блондин с тяжёлым вздохом , но был перебит .
- Не надо, просто объясни как пройти .
Казалось Кадзуха не сильно но улыбнулся ,только улыбка была грустной .- Третий этаж , левый коридор , третий кабинет после мед пункта . - объяснил он получив одобрительный кивок .
-Хорошей репитиции .
-спасибо - подравив портфель Каэдахара уходит из кабинета , Скарамучча желает последовать его примеру но того останавливают слегка бесячим жестом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало конца /замарожен/
FanfictionСкарамучча желает свободу , желает освободиться от своих кошмаров , проблем и самое главное от матери . Получится ли это ? Найдёт ли он свою поддержку ? Найдёт ли того самого ?