Наша героиня Т/и Т/ф, но я с вашим разрешением возьму имя Лиза, оно как то более по душе. Лиза Т/ф, 17 лет. (буду писать на половину от лица героини на половину с 3-его лица)
Ты жила с папой в небольшом городке, и вам некто не нужен был. С папой ты прекрасно справлялась сама. Маму ты потеряла.. Но не смотря на это ты справлялась просто на ура и в учёбе, и вообще в жизни.Ты пришла со школы домой.
Л-это ты Лиза
П-твой папа
Л:Папа! Я уже дома.
П:о это хорошо, раздевайся, разбувайся и иди сюда, нужно поговорить.
Папа сказал это так спокойно, что тебе было не много тревожно, но его тон успокоил тебя.
Л:хорошо.
Ты побыстрому разбулась, разделась, и прошла в кухню.
П:о ты уже тут, садись
И указал похлопывание по месту на диване.
Л:да папа, что то случилось?
П:у меня для тебя новость, я надеюсь хорошая
Л:не томи уже, папа!
П:помнишь ту тётю про которую я мельком говорил тебе?
Л:аааааа, ну да, припоминаю
Ты сразу вспомнила про тётю Лену (допустим), про которую у папы из рта могли выбрыгнуть совсем случайно пару слов про неё. Конечно в хорошем смысле.
П:так вот мы вместе 3 месяца..
Л:ЧТО??!!?!!!
Ты была в шоке с такой новости, но хорошо что в приятном шоке. Но тебя настигла ярость, ярость за то что ты узнаёшь про это только через 3 месяца!?!!
П:я думал что тебе не понравится...
Л:нет папа! Ты чего я очень сильно рада за тебя, просто почему ты мне раньше не сказал?
Ведь с папой ты была рука об руку с момента смерти мамы. Вы прям как лучшие друзья!
П:не знаю, я не знаю! Я думала ты будешь против..
Л:ну какой против,хотя.... Я буду против только если она будет какая-то злая тётка!
П:нет ты что она прекрасна!
Л:ну ладно поверю твоим словам, короче я рада за тебя!
П:и ещё кстати...
Л:ну что ещё?
П:она придёт к нам со своим сыном сегодня, через час.
Л:ну ладно, принципе
П:спасибо дочурка за понимание! Люблю тебя!
Л:и я тебя!
Ты ушла к себя в комнату. Бросив рюкзак, ты запрыгнула на кровать и думала минут 10, а том как тебе будет с новыми людьми. Но ты быстро забыла ведь с новыми людьми тебе всегда, легко найди общий язык. Ты переоделась в широкие спортивные домашние штаны, и топик.
И вот ты уже сидишь с папой так сказать "мамой" и своим почти если так можно было сказать сводным братом. Он был кстати нечего такой. Но спрашивать ничего про него ты не стала. Хоть тебя и смущало что парень весь ужин смотрел на тебя так пожыраюше и не говорил почти не слова....
После того как ты поела ты ушал к себе. Лёжа на кровати спустя некоторое время ты услышала шаги. Подумав что это папа, но в дверь постучались и ты разрешила войти, после чего когда дверь открывалась ты услышала.
Пр-тот парень с ужина
Пр:это я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты стала его чёрной весной...
Teen FictionИстория на половину моя на половину из повов в тт, первый раз пишу надеюсь понравиться