Загоны Из За Тебя!

933 28 1
                                    

Уже на утро. 7:19

Ты проснулась. И стала смотреть на Ваню. Он был таким милым когда спит. Ну ты думала что он спит. Было ощущение теплоты. Тебе было хорошо рядом с Ваней. И мысль о том что вы не родня была очень приятна для тебя. Ведь ты и правда очень сильно любила его. Парень эту ночь спал в боксерах. И ты провелась пальцем по ним.
В:а куда это мы лезем?
Л:ой
Ты очень сильно засмущялась.
В:хах
Л:ничего не было, забудь
В:хах, как же такое забыть
Л:и вообще собирайся в школу.
Ты встала с кровати и пошла в ванну. В ту самую ванну где вы с Кисой сблизились. Зайдя в неё тебе стало то-ли спокойно то-ли ты нерничала, вспоминая что здесь произошло.
Но тут в ванну заходит Ваня, в одних боксерах. Ты засмущялась. Парень заметил это. И просто усмихнулся. Ты быстренько выбежала с ванны, что бы парень не заметил твоего смущение.
Зайдя в комнату ты стала переодеваться. И когда ты снимала кофту....
Тебя стали посещать воспоминания, когда Ваня в этот момент взял тебя за талию. И тебе вновь захотелось почувствовать это. И с этими мыслями ты уже переоделась. В топик с драконом, серую зипку и чёрные джинсы.
В комнату зашёл Киса. Он тоже пошёл переодеваться. Ты же просто села в кресло, залипая в телефоне, но иногда ты подглядывала за Ваней.
В:не сдытно подглядывать?
Л:пф, с чего бы вдруг, я подглятывала за тобой.
В:кислова, я же видел
Когда он назвал тебя кислова, ты подумала что тебе показалось. Ведь по сути дела у тебя, у папы, и у тёти Вани была другая фамилия.
А эта фамилия была только у Вани от папы. У тёти Лены фамилия как у папы. И у тебя как у папы. А Ване фамилию никто менять не хотел. Но с чего бы вдруг он так назвал тебя?
Л:как ты меня назвал?
Ваня просто промолчал. И вы пошли в школу.

В школе Анжела объявила что у неё тусовка у бассейна, в честь её др
(если что со всеми ребятами ты логично была знакома и уже не первый год)
А-анжела
А:пойдёшь на тусовку?
Л:конечно, как я могу такое пропустить
А:окей, хах, буду ждать
Всё уроки прошли скучно. Вани не было почти весь день в школе.
И ты сидела одна.
И вот звонок с последнего урока.
Х-хенк
Х:Лиза постой!
Л:чего тебе?
Х:ты идёшь на вечеринку?
Л:ага
Х:тогда, до встречи
Л:до встречи!
Ты пошла домой.
Вани там конечно же не было. Как бы тебя не тянуло к нему, он же продолжал свой старый образ жизни:бухло, тусовки, шлюхи
Как обычно.
Весь оставшийся день ты сидела дома, смотря сериалы.
17:26
Вечеринка начиналась в 18.
Ты пошла собираться. Одела шикарное платье. Которое идеально шло твоей фигуре. Это платье было твоё любимое.
Ты накрасилась и вышла.
18:03
Ты была уже на вечеринке. Народу было и правда очень много.
М:вау что за красотка
А:полностью согласна
Л:и вам приветик ребята
А:бар там
И анжела показала тебе где бар.
Л:как ты угадала чего я хочу.
И ты направилась в сторону бара.
А:хахаха
М:хах
Ты подошла к бару.
Л:один бокал вина пожалуйста.
И так бокал за бокалом. В общем ты в пила всего 4 бокала. Что и правда не так много. И тебе захотелось найди Кису.
В толпе людей ты увидела кису.....
Только вот он был не один.
Он целовался с какой-то девкой.
Ты понимала и ожидала такое от Кисы. Но тебе было так больно. Что ты решила убежать в туалет. Для начала. Ты побежала в туалет, вся в слезах. Киса заметил это и побежал за тобой.
Ты была уже в туалете. И достала с кармана пару таблеток наркоты. Да ты иногда употребляла. Это помогало тебе заглушить боль внутри тебя. Ваня же просто следил за тобой и увидев что ты хочешь съесть таблетку. Подбежал к тебя и вырвал у тебя всё из рук.
Л:сука, отдай!
В:ты совсем ёбнулась.
Л:отдай!
В:нахуя ты употребляешь
Л:говорит мне норкаман с рождения, я сказала отдай блять
В:да я употребляю потому что уже не могу избавиться от этого, а ты какого хуя?
Ты лишь заревела.
Ваня смыл в унитаз эту гадость. И подошёл к тебя. Он обнял тебя.
В:зачем ты жрёшь эту гадость?
Л:У МЕНЯ ЗАГОНЫ ИЗ-ЗА ТЕБЯ!
К:что....
Л:даволён?
В:бл
Л:после того когда ты сказал что я просто подруга для тебя, моё состояние стало ещё хуже.
В:ты не могла мне сказать?
Л:нахуя? Вокруг тебя столько баб. Вот даже сейчас ты сосался с кем то!
В:ну так бл, она сама полезла, я сразу оттолкнуть её.
Л:правда......
В:вообще то да.
Киса обнял тебя. После взял за руку и куда то повёл.
А:о ребята вы где были?
В:анжела спасибо за такой прекрасный праздник, но мы пойдём.
Л:...
А:ну ладно, пока!
В:пока!
И вы пошли.
Из за своего состояния ты еле шла.
Ваня закинул тебя на плечо.
Л:ээээй, спустил меня!
В:ещё чего
Ты стала бить парня по спине. Но ему было всё равно. После чего ты успокоилась.
И вот вы уже пришли домой. Ты была в отключке. И только спустя минут 7 проснулась.
Л:КАКОГО ХРЕНА Я ПЕРЕОДЕТА?
В:это неважно, скажи лучше как ты себя чувствуешь.
Л:голова болит
Кислов принёс тебе таблетку от головы и воды.
В:пей
Ты выпила.
В:ложись спать уже.
Л:эм
В:что?
Л:у тебя на кровати?
В:ложись уже
Л:цц
Ты развёрнулась к парню спиной. В:хах
Киса лёг рядом с тобой. Он аккуратно обнял тебя и поцеловал в щёчку.
Л:КИСЛОВ!
В:да всё, всё
Л:пф
Ты развёрнулась к парню лицом.
И уткнулась ему в грудь.
Л:Кислов, я люблю тебя
К:и я тебя.
Л:что?
Но парень молчал.

Ты стала его чёрной весной... Место, где живут истории. Откройте их для себя