Увидев его ты немного застыла в недопонимание того что этот тихий за столом мальчик, придёт к тебе ещё и один..
Но тебя успокоила улыбка этого парня когда он сел, рядом с тобой на кровати.
Пр:я Ваня
Теперь он не
Пр:
А
В:
Л:я Лиза(т/и)
В:выйдем на балкон, покурим?
Л:я не курю.
Не понятно самой для тебе стало то что ты просто так врёшь сама не зная зачем, ведь куришь ты уже давно.
В:ну и как тебе не сдытно так сразу врать?
Л:с чего ты взял что я вру? Сказала ты немного злосно.
Ваня встал, и подошёл к твоему столу, где лежал приоткрыты пенал, с торчящим эльф баром.
В:а это что??маленькая пиздоболка растёт?
Л:не разговаривай со мной так! Немного повисив тон, ты сказала.
В:ой ой ой. Ну врать то зачем?
Ты опустила глаза и засмущялась.
В:ладно тебе лет та хоть сколько?
Л:15 мне
В:ебать, а выглядишь на лет 17-18
Л:пасибо, старухой обозвал и обманщицой, вау)
Этот Ваня начал тебя сильно бесит, и ты схватила телефон в ярости, но тол ко потом поняла что это не твой телефон..
В:ЭЭЭЭЭ, телефон отдала
Парень подбежал к тебе и вырвал у тебя из рук телефон.
Л:ха ха, а что есть что скрывать?
В:ага, член хенка на обоях, а тебе ещё рано на такое смотреть.
И на этом моменте он дёрнул тебя за нос. Это было очень грубо, но та к классно...
Л:хенк? Это кто вообще?
В:забей, потом узнаешь если вы жить с нами будите, хоть и не очень хочется.
Сказанное тебя очень задело, и тебе стало грустно и яростно одновременно, с какого бы вдруг он так говорит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты стала его чёрной весной...
Teen FictionИстория на половину моя на половину из повов в тт, первый раз пишу надеюсь понравиться