Моя Любовь...

1.2K 28 3
                                    

Через 2 недели. Всё это время ты с Ваней переписывалась, и вы очень хорошо подружились, но тебе он не был другом, у тебя были к нему чувства. Ты стала другой весёлой, крутой а не как Ваня говорил зубрилой.
Утро.9:32
Ты проснулась, увидела новый шкаф и новую чью-то кровать подумав вдруг папа подарок такой сделал и решила не спрашивать
про это,и пошла в ванну.  Сделав все процедуры ты вышла из ванны и тебя настарожил женский  смех на кухне. Ты прошла на кухню. А там сидели все папа, мама, и тот самый  Ваня.
Ты не думая и не зная что тут гости, была одета в короткие шорты и топик, и зипка. Ты со всеми поздоровалась. И тут папа говорит.
П:ну наконец-то, соня ты наша!
Л:9 утра всего, почему соня?
П:а нечего что мы успели как то поставить кровать Вани в твою комнату и перевезти его вещи и вещи Лены.
Л:что?а я думаю что за кровать стоит!
П:ну дочя пойми меня, я очень люблю Лену мы женимся ну и нам пора сьехаться, вы тоже в этом участвуете.
Л:ой ну и ладно.
Ты заставила даже отвлечься от телефона Ваню.
В:воооооу
Шёпотом произнёс парень, потому что ты была одета откровенно, тебе это не понравилось и ты ушла к себе. Ты решила одеться по свободней, и даже не увидела как парень угнался за тобой.
Когда ты начала снимать кофту, ты резко немного препугнулась, потому что кто-то взял тебя за талию.
Л:эй!
Кто то резко убрал руки, но ты сразу поняла по рукам что это Ваня.
Л:Ваня!
Как только ты повернулась к нему, ты сказала
Л:ты нормальный!? Я переодеваюсь как бы!? И держи свои руки от меня подальше!
В:да не смотрю я
Парень отвернулся
Ты быстро переоделась, но всё рано видела как Ваня подглядывал
Л:не стыдно?
В:что?
Л:не стыдно смотреть как я переодеваюсь?
В:не правда, я не смотрел
Парень видно было что засмущялся.
Ты перевела тему.
Л:я надеюсь мне норм будет жить с тобой?
В:не знаю, меня хотели в соседную комнату отправить, но я сказал что нам будет лучше вместе в комнате и меня послушали, если тебя что то не устраивает я всё равно не уйду.
Л:какой ты бесючий.
Ты решила подействовать ему на нервы, как он с тобой.
И взяла кинула ему в лицо свой лифчик.
В:воу, лизка ну ты чего
Л:бесиииишь
Протяжно и злосно сказала ты.
Ты увидела как парень сразу резко поменялся, он замолчал и сел на кровать.
Л:чего ты скучный такой?
В:не хочу бесить раньше времени
Л:чего??
В:хотя я думаю время настало
Парень встал, взял тебя на плечо и начел крутить тебя.
Л:ваняяяяяяя я же сейчас упаду
Но парню было всё равно
Л:кислов блять
Парень опять сразу поменялся, он резко остановился и в гневе прижал тебя к стене.
В:больше никогда, слышишь никогда! Не называй меня так,уяснила?
Тебя стала страшно и ты положительно махнула головой.
Парень прыгнул на кровать и залип в телефоне.
Л:ки...
В:ебало сломаю, не посмотрев что ты девочка
Л:кис....
В:завались!
Л:кислов...
Сказав это ты очень успугалась и насторожилась.
В:ну всё, я тебя предупреждал!
Он подошёл к тебе и взяв тебя за горло, мало сжимая, сказал
В:с первого раза не понятно!?
Я тебе говорил!? Теперь уяснила, что я с тобой сюсюкатся не буду.
Ты не могла понять что случилось, с тем весёлым Ваней которым он был пару минут назад.
Ты очень сильно разозлилась.
Ты смогла с лёгкостью убрать руку парня. Ведь он не так сильно её держал. Ты выбежала с комнаты.
Парень же сначала просто застыл, а потом сразу побежал за тобой. Но этих секунд тебе хватило добежать да ванны, и закрыться в ней, славно что она была рядом с твоей комнатой. Парень буквально прикоснулся к двери прям в тот момент когда она закрылась. Ты руками облокотилась на раковину и смотря в зеркало, начала сильно, при сильно рыдать.
Тушь потекла.
Ваня начал борабанить в дверь.
В:лизик прости меня, пожалуйста!
Пожалуйста! Открой мне! Лизик! Прощу тебя!
Л:ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ! ЕСЛИ ТЫ НАРКОМАН НЕ УМЕЕШЬ СДЕРЖИВАТЬ ЭМОЦИИ, ТО ЭТО ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!
В:что?? Откуда ты знаешь про наркоту?
Л:скажи спасибо своему инстаграмму, я там всё нашла. ВСЁ, Я ОТВЕТИЛА НА ТВОЙ ВОПРОС? А ТЕПЕРЬ УШЁЛ!
Тут пару раз в разговоре, ты становилась спокойной, но твои чувства перебивали это спокойствие.
В:дай мне всё объяснить....
Л:у тебя МИНУТА! ХОТЯ ДАЖЕ МЕНЬШЕ! Говорила ты это со слёзами на глазах, уже сидя на полу ванны.
В:я так отреагировал потому что, я не могу нормально относиться к своей фамилии. Ты меня вывела вот я и завёлся. Прости меня лизик...
Но в ответ ты не чего не сказала.
В:...
И тут стук позади двери-это ты открыла замок, замок но не дверь, если Ваня хотел бы зайти то зашёл.
Ваня сразу услышал и понял этот звук. После чего взял и открыл дверь. Он увидел тебя на полу, и подал тебе руку что бы ты встала.
Ты лишь посмотрела на неё, и встала без его помощи. Рядом взяла полотенце и вытерла лицо, после чего помыла его и сново вытерала-превела себя в порядок.
Ваня всё это время просто стоял и смотрел на тебя. Ты привела себя в порядок и так же встала и просто смотрела на него.
В: лизик..
Л:мг.
В:ответь мне на вопрос...
Ты молчала
В:почему ты так отреагировала?
Он смотрел тебе прямо в глаза. Ты так же смотря ему прямо в глаза сказала.
Л: да потому что ты нравишься мне, вань
В:что?
Л:люблю я тебя....
Ваня особо не был в шоке. Он был спокоен - как всегда.
Л:что сейчас пошлёшь куда подальше как и всех остальных....
Парень усмихнулся
В:нет конечно, глупышка.
Ваня притянул тебя к себя за талию, одну руку оставил на ней, а другой взял тебя за подбородок, потянул твою голову к себя что бы вы были почти  лицом к лицу. Своим носом соприкаснулся к твоему и нежно поцеловал. Он сделал это достаточно профессионально.
А ты охотно ответила на поцелуй.
Убрав его руку со своего подбородка поставила её на свою талию, но взяла своими руками его лицо.
Ты немного отстранилась от нехватки воздуха. Но всё равно была близка к его лицу.
А Ваня крепко обнял тебя.
И тут папа кричит с первого этажа
П:дети мы с мамой уезжаем в медовый месяц, вы же взрослые справитесь сами?
Вы хором:Да, папа! В:удачи там.
П:Ваня иди ка сюда!
В:я пойду, а ты беги в комнату.
Л:ну ладно
Тебе было так обидно что папа испортил такой момент, но ты была так рада.
Ты пошла в комнату и стала выберать в чём тебе спать сегодня.
Пов Киса:
В:да папа, ты что то хотел?
П: Ваня я же не дурак я вижу что у вас с Лизой взаимная симпатия.
В:ну допустим...
П:мы с мамой приняли решения что мы разрешаем вам встречаться.
В:серьёзно?
Спасибо вам большое!
П:тебе, обращайся ко мне на ты.
В:а хорашо.
П:но только есть одно условие...
В: какое?

 

Ты стала его чёрной весной... Место, где живут истории. Откройте их для себя