Начал целовать твою шею.
В:лизонька, скажи пожалуйста, что ты готова....
Ты страстно поцеловала парня.
Л:готова
Сказала ты с ухмылкой.
По лицу Вани было видно что он рад. И он сразу приступил к своему делу. Сняв с себя майку. И после и с тебя. Он сново начал целовать твою шею оставляя маленькие засосы, которые долго ещё будут напоминать тебе о Ване. От тебя были слышны только тихие стоны.
После он стал спускаться ниже, к твоей груди. Киса резко сжал твою грудь. Смотря на твою реакцию. Ты лишь резко и громко стонула. Ваню это только позабавило. После ты сняла штаны. Ваня сделал тоже самое. Парень спускался всё ниже и ниже оставляя те же засосы. Вот и он уже на твоей талии.
(ну я думаю вы понимаете, мне просто будет сдытно такое описывать)Утро. Понедельник. Ты проснулась
"твои мысли:кто придумал тусовку сразу после школы"
Ты открыла глаза. И поняла что ты в объятьях кислова. Ты вспомнила что было сегодня ночью.
"блять, пиздец"
Ты развернулась к кисе. И поцеловала его торс. После чего губы. И запустила свои руки к нему в волосы. И не много поводила. После встала и хотела пойти в ванну. Но кто то уже взял тебя за руку.
В:а чего ты оставилась? И ещё и ушла.
Л:ты не спал?
В:нет...
Л:ой
И ты побежала быстренько в ванну.
В:вот блин.
Ты быстренько сделала все процедуры. И пошла на вкладывать поесть. Ты была в одной майке. И кто то взял тебя за талию. Ты повернулась, это был Ваня.
В:хозяюшка моя
Л:хах
В:накладывай
Л:уже---------------------------------------------------------
я честно не знаю что писать дальше, я считаю что фанфик уже изжил из себя всё и что продолжать её нету смысл я думаю надо закончить на этом. Но я уже пишу новый фанфик! 💋Но если вам интересно, я могу и придумать что то. Проду?
---------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты стала его чёрной весной...
Teen FictionИстория на половину моя на половину из повов в тт, первый раз пишу надеюсь понравиться