Не пора ли ему уйти?

820 40 1
                                    

«Аято Айши» ♡

Кто этот парень? Почему он вечно крутиться рядом с тобой? Аято ужасно бесили все люди которое были близко к тебе, но этот парень. Он просто противен. Его бесило что ты улыбалась ему, его бесило что ты позволяла этому парню следить за собой. Ох, похоже у кого-то есть план по устранению.

В конечном итоге: Он просто купил информацию у Инфо-куна и избавился от твоего ухажёра. Не переживай, он был с ним крайне грубым.

«Осана Наджими» ♡

Твоего друга детства всегда можно было назвать ревнивым когда дело касалось тебя, и все же он мог перетерпеть нахождение твоих друзей рядом. Но этот парень был для него пиком. Осано не то что не желал видеть его рядом с тобой, а даже не хотел слышать как ты о нём рассказываешь.

- Возможно это не моё дело. Но ты не думаешь что этот парень странный?

- Оу, похоже кое-кто ревнует)

- Ч..что? ДУРА!!! Я...я просто беспокоюсь о тебе!!

- Хех.

В конечном итоге: Осано ничего не мог поделать с твоим ухажёром. По этому лишь наблюдал за ним, издалека. И ждал когда он обломается, что бы рассказать тебе об этом.

«Амай Одаяка» ♡

Амай твой близкий друг с добрым сердцем. Но кто бы мог подумать что даже такой добряк способен ненавидеть людей, которые хотят забрать то что нравиться ему. Пару раз он говорил тебе что он странный и что бы ты была аккуратна.

В конечном итоге: Он не знал что ему делать, он не хотел видеть его близко рядом с тобой. По этому он всегда готовил один кексик отдельно от всех. Когда он видел что ты снова с ним разговариваешь он давал вам по кексику. Тебе обычный с /ваш любимый вкус/ а ему тот самый кекс, что бы приготовлен отдельно. Странно, но после этого ваш поклонник каждый раз убегает в странной походке...

«Кизана Сунобу»♡

Кизана в принципе собственник, так что узнав о твоем новом поклоннике он был не в восторге. Он несколько раз настоятельно просил тебя перестать с ним общаться. Но когда понял что слова бессмысленны он решил действовать радикально.

В конечном итоге: Он начал нагружать тебя занятиями. Давал тебе больше ролей и заданий. А так же не пускал твоего партнера со словами что ты занята и то что ты не хочешь что бы тебя отвлекали.

Яндере Симулятор/male/Место, где живут истории. Откройте их для себя