«Аято Айши»
Твоя попытка сбежать была глупой, и все же тебе хватило смелости. Но, он всё равно нашел тебя. И довольно быстро. Когда он нашел он не стал тебя наказывать, ругать или кричать. Он лишь обнял тебя и сказал что при очередной попытке убежать ему придётся отрезать тебе ноги, ведь...тебе некуда будет бежать, если у тебя не будет ног.
- Милая, ты же знаешь что я не хочу делать тебе больно, прошу, не заставляй меня. Будет грустно если ты потеряешь свои милые ножки...
«Осана Наджими»
Когда Осана поймал тебя на попытке побега он был в ярости, сильная пощёчина, вот что ты ощутила, когда открыла глаза. Он долго кричал и ругал тебя, но когда успокоился просто, упал перед тобой на колени и обнял твои ноги, он долго просил прощения и всё же он не потерпит ещё одной такой наглости.
-Прошу..любимая, не оставляй меня..
«Амай Одаяка»
Скажем так, у тебя не будет даже времени на побег. Он каждый день навещает тебя, когда у него дела или когда ему нужно идти в школу, он просто даёт тебе еду со снотворным, а когда возвращается будить тебя нежными прикосновениями и объятиями.
- Милая, как спалось? Что снилось? Хочешь я приготовлю тебе сладкое? Обещаю не добавлять ничего плохого!
«Кизана Сунобу»
Кизана часто бывает занять, либо в школе занимаясь над очередной сценкой, либо личными делами. Когда он вернулся домой и заметил что тебя нет, первое что он ощутил была паника, не за тебя скорее за себя и свою репутацию. Но он успел найти тебя до того как ты обратилась в полицию.
- Глупая, тебе не стоило этого делать. - с тех пор он стал строже. Верёвки он заменил на цепи, теперь у тебя нет даже шанса на побег.
«Ока Руто»
Око долго не решался на твоё похищение ведь для него ты равноценна богине. И все же он решился на это. Он посадил тебя в подвале, и старался быть не грубым, он не привязывал тебя, просто, закрывал дверь на замок. Однажды он забыл об этом и ушёл в магазин за едой для тебя, вернувшись он заметил что дверь в подвал была открыта, паника, страх. Но он быстро успокоился, он был уверен, что ты не могла убежать далеко и он был прав. Он нашел тебя возле парка, как хорошо что ты никого не встретила на пути иначе у него были бы огромные проблемы.