«Аято Айши»
Сама мысль о том что вам может кто-то навредить всегда пугала его. Насколько же он был в гневе когда увидел как одна из главных стерв дала вам пощёчину. Твое прекрасное лицо покраснело после удара, а на твоих глазах начали появляться слезы.
Чем все закончилось?: Ей не стоило идти домой одной, попрощавшись со своими глупыми подругами она опять смотрела только в телефон не ожидая того что её уже ждёт сюрприз. Аято не простить того кто посмеет обидеть его возлюбленную.
«Осана Наджими»
Осана пусть и не всегда показывает того как он на самом деле беспокоиться о тебе, но даже малейшей шрам или синяк способен вызвать в нём панику.
Чем всё закончилось?: он долго ругал вас со словами какая же вы дурочка, но всё же купил вам сладости, подлатал вашу рану и пытался вас успокоить. Хотя, думаю сюда больше подходит то что он пытался успокоить себя.
- Дурочка, тебе следует смотреть куда ты идёшь! Не всегда же мне тебя защищать.
_Хотя... я был бы только рад.._ Что!? Ты ничего не слышала, Дура!«Амай Одаяка»
Сперва когда он увидел как у вас болит живот он сразу же подумал о пирожных которые вам дал, неужели испортились? Неужели не уследил и навредил той кого, любил больше всего? Но вскоре, после тысячи извинений и слов что это он во всём виноват ты объяснила ему что это всё из-за одной драки с одноклассницей.Чем всё закончилось?: Узнав причину он долгое время ухаживал за вами, а после решил навестить тут одноклассницу, ох, бедная. Последнее несколько дней у неё сильная рвота и боль в животе, интересно из-за чего?
-Ох бедная, похоже ей всё-таки досталось. Эй, смотри какие милые пончики я испёк, не хочешь попробовать?
«Кизана Сунобу»
Практически каждая из драмкружка хотел себе роль главной героини истории, но она всегда доставалась только тебе. Похоже, что это очень сильно разозлило Кокону. Вы поругались прямо на сцене , Кокона дёргала тебя за волосы из-за чего у тебя долгое время болела голова.
Чем всё закончилось?: Кокона была немедленного выгнана из драм кружка как бы она не пыталась оправдаться или извиниться перед тобой никто её не слушал, а Кизана так тем более. Кизана позаботился о том что бы все узнали об этом случае, её репутация ещё никогда не была настолько низкой. В прочем, отныне ей придётся к этому привыкнуть.