«Аято Айши» + «Осана Наджими»
Парни долго привыкли друг к другу, каждый из них пытается привлечь твоё внимание. Осано будет вечно жаловаться на Аято со словами, что он лишний. Аято же в ответ будет убивать его взглядом.
- Любимая, иди ко мне. - Аято раскрывает руки приглашая в свои объятия. Осано же увидев это слегка скривился от злости и обиды.
- Меня ты так не обнимаешь... - тихо шепчет Осано.
- Нет, ну я конечно не против. Хочешь ещё и по голове поглажу? - Услышавший его слова Аято слегка подшучивает над ним.
«Амай Одаяка» + «Асу Рито»
Это двое быстро привыкли друг к другу и пусть в начале, бывали моменты ревности и легкого недоверия то сейчас они относились друг к другу словно братья которым достался самый вкусный кусочек торта и они будут только рады поделиться.
- Асу! Подай пожалуйста сахар! - кричал из кухни Амай готовя вам двоим пирожное во время вашего с Асу просмотра кого-то глупого ужастика.
-ДА, СЕЙЧАС! - Асу буквально побежал в сторону кухни не желая видеть тот ужас, что творится на телевизоре. И несмотря на слова "Не переживая любимая, я защищу тебя от любого монстра" он был единственным кого пугал фильм.
«Кизана Сунобу» + «Око Руто»
Эти двое долго искали способы, что бы избавиться друг от друга и найти время побыть только вдвоём с тобой. Но они обе понимали что это бессмысленно, как то раз ты сказала что если они не успокоятся то ты не будешь ни с кем из них. В конечном итоге им просто пришлось принять друг друга ведь в худшем случае они обе остались бы без тебя. Конечно легкое призрение никуда не делось, но сейчас они хотя бы могут спокойно общаться не присваивая тебя как свою собственность.
- Дорогая, у меня скоро состоится небольшое шоу и я бы хотел что бы ты была со мной в этот вечер!
- А можно и мне с вами?...
- Ну.. Так уж и быть, если наша принцесса будет не против, то кто я такой что бы с ней спорить?«Муджа Кина + Мида Рана»
Что ж, сначала это было странным, но, кажется вы привыкли. Мида был только рад пополнению ведь "можно столько всего попробовать втроём" Конечно в академии никто не должен знать о ваших отношениях иначе это закончится плохо для всех. Как бы тяжело не было Муджа он будет стараться делать вид, что просто заботится об одной из учениц академии, а вот Мида, будет только рад поднять тебе оценку за "небольшую помощь "
- Милая, ты выглядишь уставшей.. Не хочешь отдохнуть..и..по быть вместе?..- тихо шепчет тебе в ухо Муджа.
-Ай ай, решили развлечься без меня? Негодники!
-Мида! Будьте тише. Мы ведь всё ещё в академии. Пожалуйста..
-Да-да«Осоро Шидесу + Мегами Сайко»
Ох, как же долго они привыкали, Осоро всячески пытался избавиться от Мегами со словами, что этот бессердечный даже не способен на какие-либо эмоции. Мегами же даже не реагировал на его слова, а лишь пытался подкупить тебя подарками. Момент их дружбы и применения настал тогда когда какой-то мужик начал кричать на тебя из-за твоего "неприличного" внешнего вида. Всё закончилось плохо для мужчины, но зато эти двое помирились.
- Любимая позволь мне подарить тебе это - Мегами надел на твою тонкую кисть красивый серебряный браслет, что сиял на твоей бледной коже. - Восхитительна, впрочем, как и всегда.
-Что за бессмысленный подарок?
-Не переживай я и для тебя купил. Это парный браслет.
-Обойдусь без этих наручников.- И все жё он его надел.«_______________________________________»
Ребят плиз, покидайте мемы по Яндере симулятору + идей про что можно написать 😭🙏🏻