Только щас,я поняла,что нахожусь на кровати,в какой-то комнате.
-Ч-что случилось?
-Все хорошо,когда мы ехали,ты уснула.И мне не хотелось тебя будить,поэтому я тебя отнес в дом,и уложил.
-А будить начал,почему?
-Ты начала просить о помощи...-ответил Никита,поглаживая мою талию.До меня до сих пор ничего не доходило...У меня заурчал живот,чёрт!как же вовремя!...У меня появился не большой румянец.
-П-прости...-ответила я,укрываясь одеялом с головой.
-Давай пиццу закажем?
-И "KFS"!-Ответила я,строя глазки Никите.
-Ох...Ладно,но ты должна его заслужить ещё.
-И что мне нужно делать?
Никита встал,и развернул меня на живот.
-Что ты делаешь?
-Не бойся.-ответил он задирая вверх мое платье.
-Считай до 10.
-угу-Промычала я,и услышала как он,ударил меня по попе.
-Ай!Один!
-Терпи,сама же согласилась с правилами!
-Пять!Больно!
-Десять...-Закричала я,и ещё громче заплакала.
POV Никита
Когда мы ехали,она начала потихоньку отключаться,и в итоге уснула.После,мы приехали,а она ещё спала.Я не стал ее будить,и просто взял ее на руки.И понес в свою комнату.Когда я уже ее уложил спать,то я пошел в душ,чтобы смыть с себя весь этот день,на часах уже «23:48».И конечно же,если б я не забыл вещи,то это был бы не я.Что ж,ладно.Я взял белое полотенце,и обмотав вокруг своих бедер, пошел в комнату.На удивление она спокойно спала,но только вот когда я оделся,то услышал как она просила о помощи...Я мигом ринулся к ней,и начал ее будить.После я смог ее разбудить,и у нее заурчал животик,это было очень мило,я еле держался,чтобы ее не изнасиловать,боже о чем я думаю?.Я предложил ей заказать пиццу,и она согласилась,так ещё и строила глазки чтоб я заказал «KFS».Я конечно же как джентльмен согласился,но притом,что ее отшлёпаю.И ей ничего не оставалось делать кроме как согласиться.После этого,я заказал пиццу и «KFS»,мы решили посмотреть фильм,но какой мы не знали.Поэтому она предложила посмотреть аниме«Моя горничная-дракон Кобаяши сан»,Я честно,ненавижу аниме,но все же решил посмотреть вместе с Катюшкой.-Малышка,ты такая красивая.
-Спасибо,что-то случилось?-ответила она,на что я принял ее и поцеловал в губы,она ответила,и я понял. Что она не умеет целоваться, но это так мило!После дошло до того, что она уже была только в шортах и лифчике.
-Стой!Н-нет...Подожди...
-Стою,не трогаю,жду,-сказал я,после чего посмотрел на ее красивую грудь.
-Я-я,у меня никогда ещё не было...
-А ты хочешь?
-Н-не знаю...А это больно?
-Да,маленькая,сначало больно,но потом тебе будет приятно.Ну так что?
-Ммм,л-ладно,но нежно!договорились?-спросила она,смотря на меня грозными,но все равно милыми и очаровательными глазками.
-Хорошо,малышка~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг Моего Брата...
Teen FictionШестнадцати летняя девочка подверглась насилию со стороны своего старшего брата, боясь его, Катя закрылась у себя в комнате, но, после очередных просьб брата открыла, он был не один. Его лучший друг Никита посочувствовал ей, а после скандала, и попы...