Привет,меня зовут Катя и мне 16 лет,я шатенка,и у меня очень длинные волосы.Чуть ниже попы,голубые глаза,и немного пухлые губы,ростом 160 см,и весом 40 кг.Я знаю что это мало,но блин,я же не виновата в этом.Еще у меня есть старший брат.Я его иногда побаиваюсь,он часто приходит домой пьяный,и начинает ко мне приставать.Ему 23 года,у него зелёные глаза,темно-каштановые волосы,и вообще он просто Урод.Ну,а так его зовут Дима.И в один день,он меня просто полность раздел,пока я спала,сфоткал,и опубликовал их.Я его так сильно ненавижу!!!Я вам просто даже этого не могу передать.Урод!
-Я дома!-крикнул брат,закрывая входную дверь. —Я же в свою очередь,заперлась в комнате.
-Я не понял!а чё ты меня не встречаешь?!-начал орать он,на весь дом.
Пока он ещё не поднялся расскажу,вам про наших родителей.Когда я была ещё маленькая,мне тогда было лет 7 вроде.Наши родители попали в аварию...Мать умерла у меня на глазах,а папа был в больнице,он долго приходил в себя,но через 3 года,он умер...Ну и на этом все...В дверь начал ломиться брат.
-А ну открывай!
-Зачем?что тебе нужно?-спросила я ,прячась под кровать.
-Мне нужно с тобой поговорить.Это серьёзно!-сказал спокойно брат,переставая долбить двери.
-Ладно...
Я встала и открыла брату дверь,он был не один.А с каким-то парнем...
-Наконец-то!задолбала уже!
-Приветик-я нежно улыбнулась.
-Привет красавица-сказал парень и пошло улыбнулся.
-Кхм...Ну я пошел,а вы знакомьтесь.Если чё я в комнате.
-Х-хорошо...-сказал я,и начала отходить назад.А парень начал ко мне подходить.
-Ну куда же ты?-спросил парень-Меня зовут Никита,а тебя?-он ехидно улыбнулся.А я упёрлась спиной о стену.Чёрт!А Никита поставил руки на уровне моей головы,и поставил мне между ног свое колено.
-Отпусти!-сказал я,пытаясь оттолкнуть от себя парня.
-Нет,скажи как тебя зовут,и возможно я тебя не накажу!
-Ч-что?-я не поверила его словам-ты прекрасно знаешь как мое имя-не понимаю зачем спрашивает...Ну тип,он же его знает.
-Не хочешь по хорошему?!-он опустил одну руку мне на талию,а другую на ягодицы-ммм,какая сладкая попка,для меня готовила?-Он обжигал меня своим дыханием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг Моего Брата...
Ficção AdolescenteШестнадцати летняя девочка подверглась насилию со стороны своего старшего брата, боясь его, Катя закрылась у себя в комнате, но, после очередных просьб брата открыла, он был не один. Его лучший друг Никита посочувствовал ей, а после скандала, и попы...