Pov Катя
Он начал снимать с себя оставшуюся одежду, и когда время дошло до его боксеров, я его остановила.
— Стой... Я... Я боюсь, — это будет мой первый раз, действительно ли я хочу, чтобы он был с тем, кого я знаю от силы 2 дня ?...
— Девочка... — Он устало вздохнул, — я даю неограниченное время тебе подумать, уверена ли ты в том, что ты хочешь.
— Спасибо... И прости за испорчен... — Меня притянули за талию и обняли.
— Тише, все хорошо... Как насчёт посмотреть какой-нибудь ужастик ? — Парень ехидно улыбнулся, хах, он ещё не знает, что я просто обожаю ужастики.
— Ну, давай, я не против, давно хотела что-то подобное посмотреть, но вот времени не было. — Хахах, видел бы он свое лицо !
— А, эм... Ну окей, не думал, что ты так сразу согласишься. — Парень посмотрел на меня и улыбнулся, — Давай сейчас оденемся, а потом уже будет смотреть, хорошо ? — Блин точно, я покраснела. Кивнув, я пошла переодеваться, думаю одеть футболку и шорты. Это самый удобный вариант !
***
— Ааа ! — Кричу я, так как испугалась скримера, спросите какой ужастик мы смотрим, а мы смотрим «ОНО» давно хотела его посмотреть.
— Тише, ну, чего, иди ко мне малышка. — Я пересела к Никите на коленки, он обнял меня и положил голову мне на плечо.
***
Ммм, моя голова. Черт во сколько я вчера легла спать ?... Часов в семь... Утра, или вечера ?... Плохо, поворачиваю голову вправо и вижу Никиту, он лежит на спине с открытым торсом, я невольно за смотрелась на него.
— Нравится ? Можешь потрогать... — Никита положил мою руку себе на живот, я сразу почувствовала его кубик, чёрт. Я даже не сразу сообразила, что вообще происходит, и лишь через минуты так 2-3 отдёрнула руку.
— Извращенец хренов ! — Вскрикнула я, а после чихнула, и что-то начало литься из меня. — Блять ! — Я вскочила с кровати и побежала в туалет. Месячные, как не вовремя, похоже я и кровать ему замарала... Что же теперь делать...
— Катя, там в шкафу на верхней полке есть прокладки, возьми их, не знаю конечно, подойдут ли они тебе, — это конечно хорошо, что у него есть это, но откуда, стесняюсь спросить... — Не переживай, это прокладки моей бывшей. — Успокоил блин, ну ладно, и на том спасибо.
Выйдя из туалета, я не увидела ни парня, ни простыни. Спустившись вниз и зайдя в ванную комнату, вижу, что он стирает ту самую простыню которую я недавно замарала в кровь. Я снова приобрела цвет помидора.
— Как себя чувствуешь ? Животик болит ? — Я отрицательно помотала головой, и извинившись пошла на кухню, в качестве извинения я приготовлю завтрак.
Приготовить яичницу с Беком, я принялась делать бутерброд с маслом и сыром, а через несколько минут и чайник вскипел, сделав нам обоим чай, я пошла звать парня.
— Ник, я тебе сюрприз сделала, пошли ! — Он сказал, что прийдёт через 5 минут, ну, а пока я жду, переоденусь во что-то более нормальное.
***
— Вау, Катя... Не знал, что ты умеешь готовить настолько вкусно ! — Нику понравился мой сюрприз, и это самое главное.
— Это так сказать, компенсация за испачканное постельное белье, — мои щеки приобрели розоватый оттенок.
— Все хорошо, а я как раз думал, что бы приготовить, ты прям мои мысли читаешь. — Парень довольно улыбнулся.
После сытного завтрака, мы придрались в доме, а после пошли гулять, сначала, он мне показал задний двор, там я увидела гамак, беседку, и качели. После мы вышли со двора, и куда-то пошли, примерно через 15 минут, я увидела речку, т.к. сейчас прохладно, и не время для купания, народу не было. Но мне там понравилось, Ник сказал, что Когда потеплеет, и вода достаточно прогреется, то мы обязательно придём сюда купаться !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг Моего Брата...
JugendliteraturШестнадцати летняя девочка подверглась насилию со стороны своего старшего брата, боясь его, Катя закрылась у себя в комнате, но, после очередных просьб брата открыла, он был не один. Его лучший друг Никита посочувствовал ей, а после скандала, и попы...