Фух, я так устала, эта неделя выдалась загруженной... Живот болел почти каждый день, последние 2 дня были просто райскими. Никита каждый день ухаживал за мной, готовил кушать, приносил всякие вкусности, по типу чипсов или газировки. Вы наверное спросите, почему я устала. Да блин, потому, что у меня болел до жути живот, и таблетки не всегда помогают.
— Дитё, ты как ? — О, а вот и Ник подоспел.
— Все хорошо, они уже прошли, животик не болит, может сходим сегодня куда-то, а то целую неделю дома сидеть надоело. — Ну, а что ? У меня была причина.
— Хорошо, только давай после работы, а то... Ну, ты сама в общем знаешь, что будет. — Я кивнула на его слова, после чего он ушел. — Все, я ушел, пока. — Я помахала ему рукой в окно.
***
Скучно... Парня нет уже как 3 час... Ещё 2 часа нужно ждать, и 1.5 часа, чтобы он добрался домой... Хм, что же делать... О, точно, может подруге позвонить ? Скажу ей адрес, а такси привезет ее сюда.
— Алло привет ! Как дела ?
— ...
— Слушай, я сейчас нахожусь в гостях, у лучшего друга моего брата, может ты приедешь ? А то мне тут одной скучно, сам его друг на работе, его кстати Никита зовут.
— ...
— Закажи такси, я тебе скину адрес, и тебя привезут.
— ...
— Давай пока, жду тебя.
Повесив трубку, я довольная скинула адрес подруге, и пошла накрывать на стол, давно мы с ней не виделись. В холодильнике конечно не много всего, но думая, что-нибудь я все таки найду !
***
Фух... Я приготовила пиццу и сделала нам по чашке чаю. Звонок в дверь. Я застыла. А стоп, это же Маша. Подойдя к двери смотрю в глазок, сначала я ее даже не узнала. Открыв ей деверь, я посмотрела на нее. Пухлые губы, когда она успела их накачать ? Блондинистые волосы с розовыми прядками, и те самые, незабываемые голубые глаза...
— М-да... Неплохо ты тут устроилась подруга, ну, давай рассказывай, что новенького ? — Не успела она и через порог переступить, а уже вопросы такие задаёт.
— Да в принципе ничего, я как погляжу ты губы накачала, и волосы покрасила, да ? — Она посмотрела на меня и улыбнулась.
— Ну, да, есть такое, ещё у меня появился парень, и кажись... Я от него беременна...
— Чего ?! Прикольная шутка... — Я просто смотрела на нее и хлопала глазами.
***
— Ребёнок, я дома ! — Крикнул Никита снизу, Маша как час назад уже уехала.
— Ура ! Я соскучилась, — прибежав вниз, я обняла парня. — А ко мне сегодня подруга приезжала !
— Да ? Ну, и о чем болтали ? — Он поцеловал меня в макушку.
— Представляешь, она беременна от парня с которым встречается приблизительно 3-4 месяца ! — Он посмотрел на меня с шоком в глазах, — я серьезно говорю.
— Да ладно ? — Я кивнула, — вот это новость, а расскажешь, кто такая, эта твоя подруга, может я ее знаю. У меня на работе есть друг, ну, и я его к нам пригласил, если хочешь, то я могу попросить его, чтобы он пришел с девушкой. — Он улыбнулся.
— Можно...
Я улыбнувшись начала разбирать пакеты, где увидела свое любимое мороженое, а там и ванильный десерт. Обняв Никиту, я продолжила доставать продукты, и класть их в холодильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучший Друг Моего Брата...
Teen FictionШестнадцати летняя девочка подверглась насилию со стороны своего старшего брата, боясь его, Катя закрылась у себя в комнате, но, после очередных просьб брата открыла, он был не один. Его лучший друг Никита посочувствовал ей, а после скандала, и попы...