Т/и Т/Ф 22 года, работаешь фотографом, проживаешь в Москве. Есть прекрасные и понимающие родители и такая же замечательная подруга. Рост 164. Тонкая талия, грудь 2 размера,серые глаза, пухленькие губки,длинные русые волосы.
Увлекаешься мистикой и подобными вещами.Нравиться проводить вечера за просмотром чего либо мистического,в частности это битва экстрасенсов.
~~~~~~~~~~~~
Апрель,но погода очень обманчивая.
Наступил вечер ты идёшь домой,тебе холодно т.к ты была легко одета.
Ещё и плохо освещённые улицы нагоняли плохих мыслей,но ты старалась их откинуть и как можно скорее добраться до дома.
Ты не успела опомниться как была уже в лифте.Нажав кнопку своего этажа,дверь закрылась и ты поехала.
Через пару минут ты была уже перед дверью квартиры.Найдя ключи в сумке ты открыла дверь и вошла в квартиру.Сразу же закрыв дверь,ты разулась и сняла с себя лёгкий бомбер,прошла в глубь квартиры.
Первым делом зашла в ванную,ты помыла руки,а после пошла в комнату чтобы взять домашнюю одежду.
Затем ты вновь вернулась в ванную и смысла макияж,приняла душ. Как только закончила ты прошла на кухню и сделала себе чай,взяв сладости ты пошла в гостиную.Включив телевизор и наконец то присев,впервые за этот день, ты сказала..
Ты:Чтобы посмотреть?
Ты стала листать ютуб в поиске чего то интересного и наткнулась на "Битва сильнейших".
Ты:Что это?Что-то новое,нужно глянуть.
Включив первый выпуск ты отпила немного чая.
Через некоторое время показали всех экстрасенсов.Ты оглядела каждого и остановилась на молодом парне с татуировкой на шее.Он тебе очень понравился.И внешность и стиль тебя как будто завораживали.
Чем дальше ты смотрела тем больше тебе нравился этот парень.Как только ты услышала его имя тебя осенило.
Ты:Это же он выиграл 20 сезон битвы экстрасенсов!И как я его не узнала.Хотя он изменился и изменился в лучшую сторону я вам скажу.
Впрочем,из всех экстрасенсов тебе в душу запал только он.Когда закончился первый выпуск ты глянула на время.
На часах:23:50.
Ты:Пора спать,я очень устала.
Выключив телевизор и погасив свет ты пришла в свою спальню.Там ты достала из шкафа пижаму,переоделась в неё и лягла в постель.
Уснула ты довольно быстро,не смотря на твою бессонницу которая преследует тебя уже продолжительный промежуток времени.
Утро~
Ты проснулась довольно бодрой т.к за долгое время наконец то выспалась.
Сделав все водные процедуры ты сделала себе кофе.Выпив его ты решила позвонить своей подруге.
Разговор~
Ты:Приветик,как дела?
И/п(имя подруги):Хорошо,но будет отлично если мы с тобой пойдём гулять.
Ты:Эхх,давай,во сколько и где?
И/п:Погнали через пол часа в парк около твоего дома.
Ты:Окей,скоро буду.
И/п:Встретимся у входа в парк.
Ты:Хорошо,хорошо.
Разговор окончен~
Ты прошла в спальню,открыв шкаф ты стала смотреть на одежду.
Ты:Что бы мне надеть?
Продолжив смотреть на одежду ты состроила задумчивое лицо.
Ты:Ну естественно это будет что-то чёрное..
В общем ты выбрала чёрные брюки,чёрный топ и наверх надела удленнёный пиджак.
Обувь ты выбрала чёрные лоферы.
Из аксессуаров на тебе были только серёжки,простые серебряные крестики.
Макияж был самым простым.
В итоге ты опаздала на десять минут.Подходя к парку ты увидела подругу которая заметила тебя.
И/п:Ты ещё дольше собираться не могла?И вообще на кой чёрт так вырядилась?Мы идём гулять только по парку.
Ты:Не знаю,захотелось мне вырядиться!
И/п:Ну так что идём?
Ты: Конечно.
Гуляли вы довольно долго.
Ты:И/п,я уже кушать хочуу..
И/п оглянулась,а после сказала.
И/п:Идём туда!
Указала она пальцем в сторону деревьев.
Ты:Я хочу кушать,а не идти в глубь парка.
И/п:Кто рядом с этим парком живёт я или ты?Там выход и рядом кафе.
Ты:Аа бля,точно.
Вы пришли в кафе,заказали еду и стали болтать ожидая заказ.
Ты:Кстати я вчера начала смотреть..
И/п:Дай угодаю это очередная битва экстрасенсов?
Ты:Нуу да,только это битва сильнейших.
И/п:Мг и что же там такого?
Ты:Ну я посмотрела только один выпуск.
И/п:И что там даже нет красивого парня который завоевал твоё внимание?
Ты:Ты масли читать умеешь чтоль?
И/п:Чё есть такой что-ли?!
Ты:Ну как сказать,есть там красивый парень.Внешность с ногшибательная,голос офигенный, да и вообще в целом он...
И/п:Оо подруга,да ты влюбилась!
Ты:Что?Неет,он просто понравился мне как участник за которого я буду болеть.
И/п:Ну покажи мне его что-ли,должна же я знать как выглядит парень который так понравился моей подруженьке.
Ты достала телефон и стала искать фото парня.
Найдя то что искала ты протянула телефон с фотографией подруге.
Она смотрит в телефон,а после глянула в сторону соседнего столика.
Ты перевела свой взгляд туда же где остановила его И/п.
Посмотрев туда ты увидела Диму,самого настоящего.
Ты смотрела на него и у тебя дыхание стало сбиваться.Ты начала тяжело дышать и при этом не отрывая взгляда от парня.
И/п:Земля вызывает Т/ии,ээй!
Она сказала это громко,поэтому это привлекло внимание парня и он повернулся к тебе.
Вы столкнулись взглядом и ты быстро отвела его.
Ты:И долго я смотрела на него?
И/п: Достаточно,но знаешь что.
Ты:И что же?
И/п:Теперь он смотрит на тебя.
Ты вновь повернулась к нему и вновь столкнулась взглядом.После чего ты увидела ухмалку на его лице.
*Мысли:
И чего он смотрит, ещё и улыбается?
Бляя,что ж такой красивый то ещё и сексуальный такой..
*Мысли окончены.
Ты повернулась к И/п и вы стали кушать.Закончив кушать вы оплатили счёт и вышли из кафе.
И/п:Т/и,а ты знаешь что ты дурочка?
Ты:Чего это?
И/п:Ты была рядом с этим экстрасенсом или медиумом кто он там,который тебе нравиться и даже не сфотографировалась!
Ты:Вообще-то он не медиум,а чернокнижник!
И/п:Да какая разница?!
Ты:Большая!
Тут вы увидели, что Дима стоял позади вас и наблюдал за вами,после чего улыбнулся и ушёл.
Ты:Ахуеть..это он стоял слушал нас что-ли?
И/п:Ты ему понравилась наверное,он на тебя так смотрел пронзительно,как будто мысли прочитать пытался.
Ты:А вдруг это так?!
И/п:И что?А о чём ты думала что так реагируешь,аа?
Подвигала она бровями.
Ты немного покрылась румянцем.
Ты:Да ни о чём я не думала,отстань!
И/п:Ладно не буду тебя мучить,но надеюсь вскоре узнаю))Ну а мне уже пора.Так что до встречи)
Она обняла тебя и вы разрешились.
Ты вернулась домой быстро,после чего как обычно переоделась в домашнюю одежду и сделав зелёный чай села в гостиной и включила второй выпуск битвы сильнейших.
~••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••~
Всем привет,не знаю ждали ли вы,но я вернулась.И вернулась с новым фф,понравиться ли он вам не знаю,в общем буду стараться больше не пропадать))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернокнижник_♡
FanfictionЧто ж фанфик с Димой,надеюсь вам понравиться)) Приятного прочтения🍫☕