Утро началось не очень.Проснувшись в окно светило солнце,казалось бы это же здорово.Встав с кровати ты чуть не упала,просто зацепилась за свою же ногу.
Ты пошла в ванную и умывшись пошла на кухню,поставив чайник ты стала ждать пока он закипит.
Прошло не много времени и чайник вскипел.
Ты взяла его и залила воду в чашку,когда ты хотела поставить чайник обратно на плиту,ты как то приткнула свою руку к чайнику и обожгла запястье.
От жуткой боли ты отдёрнула руку.
Ты:Сука,что за день!
Ты пошла за аптечкой,обработав ожог ты забинтовала руку.
Дальше ты просто села на диван и решила просто сидеть,ведь больше не хотела поколечиться.
Звонок в дверь.
Ты пошла открывать,на пороге был Дима с чем то за спиной.
Ты:Привет,а ты чего пришёл?0_0
Дима:Привет,ну вообще-то приехал за тобой и твоими вещами)
Тут же он посмотрел на руку с бинтом.
Дима изменился в лице.
Дима:Что это?!
Ты:Аа,да ничего такого,просто обожглась.
От неожиданности ты говорила не очень уверенно и было похоже что ты просто пытаешься скрыть что-то.
Дима:Покажи.
Ты:Зачем?Сказала же обожглась всего лишь.
Дима:Если там ожог то покажи.
Настойчиво говорил он.
Ты:Ладно.
Ты сняла бинт и Диме открылся вид на пятно красного цвета.
Парень убрал что-то из-за спины в карман куртки и сказал.
Дима:Больно?
Он взял твою руку в свою и аккуратно провёл своими пальцами по ожогу.
Ты:Цц..б.больно..
Дима: Пойдём я обработаю.
Ты:Я обрабатывала уже.
Дима:Нужно ещё,пойдём,в кого ты такая упёртая?
Ты:В маму))
Дима усмехнулся.После чего взял аптечку и опять обработал рану.
Ты:Я вообще не понимаю что за день,он не задался с самого утра.Встав с кровати я чуть не упала,от того что споткнулась о свою же ногу,потом ожог.Я уже решила сидеть весь день на месте что бы не навредить себе же,хах.
Дима:Ты собрала вещи?
Ты:Ага,ещё вчера.
Дима:Тогда иди переодевайся и поедем ко мне.
Ты:Ладно.
Ты ушла в свою спальню и переоделась в это:Макияж–стрелки,светло-коричневые
тени и хайлайтер в уголок глаза(хз можно так или нет,не суть)
Выйдя из комнаты вы с Димой взяли почти все твои вещи и потащили их в машину.
После чего вновь вернулись.
Ты:Эхх,сложно прощаться с этим местом,слишком много хорошего здесь было..
Дима:Так может не продавай?
Ты:Ну нет,в этом доме же нет места шлюхам,поэтому я пожалуй уеду отсюда.Тем более нужно всё же с чем-то расставаться.
После чего Дима достал чтото из кармана и протянул тебе.
Честно ты уже и испугаться успела,потомучто в мыслях промелькнуло что он хочет сделать предложение.Но потом успокоилась,ведь какое нахрен предложение,вы не так давно вместе.
Это было не предложение и не кольцо,это была цепь.
Вот такая:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернокнижник_♡
FanfictionЧто ж фанфик с Димой,надеюсь вам понравиться)) Приятного прочтения🍫☕