Закончив с водными процедурами ты поплелась на кухню.Там приступила к готовке завтрака.
Приготовила ты омлет с авокадо и чашка кофе.
Позавтракав ты пошла в гостиную.
Ты:Бля,надо с Катей встретиться что-ли..
(Напоминаю вдруг кто забыл Катя это И/п,если не хотите это имя ставьте другое)
Набрав номер подруги ты стала ждать ответа.Ответила она почти сразу.
Разговор~
Ты: Приветик..
Катя: Хай бичь,хахах.
Ты:Хахах,давай встретимся?
Катя:Оо,я тоже хотела предложить это.Тем более что мне надо тебе много чего рассказать!
Ты:Пфф,да мне тоже не мало!
Катя:Тогда давай в кафе,рядом с торговым центром?
Ты:Без проблем,во сколько?
Катя:Давай к 12,успеешь?
Ты:А ты сомневаешься?
Катя:Ну сейчас 11,вали прямо сейчас собираться!
Ты:Ой ой ой,иду я иду.
Катя:Вот и иди,всё.
Разговор окончен~
Ты:Быстрей,быстрей,бе бе беее..
Ты встала и помчалась мыть голову.
Помыв и высушив волосы ты пошла выбирать одежду.
Выбрала ты чёрный топ на тонких лямках,чёрные клёш джинсы с дырками на коленях,кремовое зип худи и чёрные конвернсы.
Выбрав одежду ты переоделась,а потом пошла краситься.
Макияж был из коричневых теней разных оттенков,коричневая стрелка и в завершении бежевая помада.
На сборы ушло 40 минут.
Ты:Ну как раз сейчас выйду и пешком прогуляюсь.
Выйдя из квартиры ты пошла на место встречи.Пришла ты за 17 минут,в далеке ты увидела Катю,которая не спеша шла к кафе.
Подойдя она была удивлена.
Катя:Ты не опаздала?
Ты:Даже больше,я пришла на три минуты раньше!
Катя:Ахуеть не встать,хахах.
Ты:Ну что пошли в кафе,хотя я не хочу есть особо.
Катя:А мне пофиг,я позавтракать не успела,пошли ужее..
Вы зашли в кафе и заказали еду.
Ты себе взяла чай и чизкейк,а Катя взяла салат Цезарь,сок и что-то сладкое (не знаю что,хах)
Заказ принесли очень быстро.
Ты отпив немного чая сказала.
Ты:Ну и кто начнёт первым?
Катя:Нуу давай ты.
Ты:Окей,начинаем с фотосессии.
В общем пришла я туда за пол часа где-то,там была какая-то молодая девушка.Она представилась Доминикой это дочка женщины у которой мы арендовали ту студию.
Я попросила её уйти т.к вряд-ли бы кому-то захотелось бы видеть постороннего человека на фотосессии.Она отказалась и я решила не трепать себе нервы.В общем когда пришёл парень я знатно ахуела ведь это был Дима блять!
Катя чуть соком не подоуилась.
Катя:Да ну нахуй?
Ты:Мг,так вот и эта шмара Доминика стала клеится к нему,кое как мы обсудили какие фото бы он хотел видеть и приступили к съёмке.Дима очень хорош,в плане без особых подсказок он делал всё правильно и быстро схватывал.
А Доминика постоянно говорила какой Дима секси,шмекси и всё такое.Меня это стало ебически раздрожать,но я терпела.И вот в очередной раз я уже не выдержала и сказала ей заткнуться,на что она начала оскарблять меня и тут уже Дима вступился за меня.Ну и она в общем-то заткнулась,после фотосессии Дима поблагодарил за это время и я уже хотела прощаться,ведь там оборудование собрать надо и т.д.Но он меня захотел подождать.
А когда мы вышли Доминика позвала Диму встретиться,но тот отказался,типо т.к занят и т.д вот и он ещё меня домой подвёз.Аа и самое самое в общем-то когда мы приехали я позвала его зайти на чай.На минуточку в одиннадцать ночи бляять.Он посмеялся и отказался,но сказал в другой раз обязательно..
Катя к концу рассказа сидела с выпучиными глазами и открытым ртом.
Катя:Ахуеть,а вот Доминика реально шмара,пусть ищет другого бедного парня т.к этот уже занят.А то я ей патлы все повырываю нахуй!
Ты:Хахах,у меня в мыслях было примерно тоже..
Катя:А покажи фотки то.
Ты зашла в переписку с Димой и показала фото.
Катя:Ну ничего себе он красавчик!Как ты там серьезной такой была,это ж...бляяя просто ахуенно..
Ты:Годы тренировок,хахах,но было реально сложно.Он ещё после того как я фотки скинула гс записал с словами благодарности,а так же пожелал спокойной ночи и сказал мне спать идти.Потомучто фотки я то скинула где-то в час,а то и два ночи,хах.
Катя:Чтож я вахуе,но а теперь я!
Ты:Давай!
Катя:Ну так вот день начался с того что я не позавтракала и поехала на работу,отдав отчёты,я получила новые заказы и поехала домой.(Катя дизайнер интерьера)Там Я созвонилась с заказчиком и поехала к нему,глянуть что там за комната.
Ну и после я вновь домой вернулась.Сидела я рисовала эскиз и в 19:20 решила пойти в спортивный зал.
Там мой бывший тренер посоветовал упражнения ну я и пошла их выполнять.Первым делом я побегала на беговой дорожке,минут 15.
Потом хотела потягать гантели но там
был парень и о боже блять,это был Олег,сам Олег Шепс твою мать!
Ты:О нихира себе,и что же было дальше?
Катя:Так вот слушай,он мне улыбнулся я ему в ответ и пошла на штангу,после примерно часа тренировки я переоделась и решила уходить.На улице вновь я встретила Олега,он стоял и курил.Потушив сигарету и повернувшись ко мне он поменялся а лице и сказал "Бабушка за тобой стоит,передать тебе хочет:Котёночек не расстраивайся из-за моей смерти..И родителей прости,они тебя любят..
Я начала плакать,а Олег обнял меня и успокоил.Я вахуе,так ещё и солнцем назвал,пиздец просто!
Ты:Да уж,мы с тобой везунчики на приключения, хахахах.
Катя:В точку!
Ты:И куда пойдем?
Катя:Предлогаю пойти в мастерскую Шепсов!
Ты:Эт чё?Ну всмысле что там есть то?
Катя:Это сферитический магазин,ну свечки там,карты,статуэтки и т.д.
Ты:Оо, погнали,хочу свечку,хах.
Катя:А я книжку хочу и свечку и..
Ты:Эу,тормози аа,хах.
Катя:Ну в общем пошли, хахах.
Расплатившись в кафе вы пошли искать мастерскую Шепсов.
С трудом но вы всё же нашли эту мастерскую.Войдя туда ты стала рассматривать всё с большим интересом.Как тут Катя стала дёргать тебя за руку.
Ты:Да чё ты хочешь от меня?
Катя:Посмотри туда!
Она повернула тебя в другую сторону.Там стоял Олег и разговаривал по телефону.
Ты:Ооп,нихуя себе.А ну пиздуй к нему.
Катя:Ты чё ёбу дала,что я ему скажу?!
Пока вы спорили Олег сам подошёл к вам.
Олег:Привет,вам может что-то подсказать?
Ты:Да,если можно помоги ей книгу выбрать.
Катя посмотрела на тебя с лицом "да ты чё ахуела"
Олег:А окей,книги там пойдём.
Он стал уводить Катю,а ты смотрела им в след и улыбалась.
Ты:Ну всё,хах,иду выбирать свечки.
В общем-то Катя вскоре вернулась и вы оплатили вещи которые выбрали.
Ты взяла три свечки и всё,хах ну а что.
После вы попрощались и разошлись.
Идёшь ты себе через парк спокойно и видишь толпу не совсем трезвых парней.Среди них были и девушки,но всё же парней больше.
*Мысли
Блять..хоть бы не доебались,а..
*Мысли окончены
Ты стала проходить мимо них как тут несколько из них стали кричать что-то в след.Ты ускорила шаг и тут почувствовала что кто-то положил руку тебе на талию.
Ты уже напугалась,но это оказался Дима собственной персоной.
Ты:Т.ты откуда взялся?
Дима:Просто гулял тут и вижу как за тобой стали идти три бухих в стельку парней,ну и решил подойти.А то мало ли что у них на уме.
Ты:А руку обязательно на талии держать?
Дима:А тебе не нравится?
Ухмыльнулся тот.
Ты:Кхм..
В общем вы разговорились и не заметили как дошли до твоего дома.
Ты:Ну может сегодня зайдёшь?
Дима:Ну хорошо)
Вы зашли в подъезд,а после прошли к лифту.
Быстро поднявшись на нужный этаж вы прошли в квартиру.
Ты:Пойдём на кухню.
Дима скромно прошёл за тобой.
Ты:Садись здесь.
Парень послушно сел.
Ты:Ты чего молчаливый такой стал резко?
Дима:У тебя дома никого нет?
Ты:Неет,я одна живу.
Дима:Аа,и что даже парня нет?
Ты:Даже парня нет,стала бы я тебя приглашать если бы у меня был парень?
Дима:И то верно.
Ты:Чай?Кофе?..
*Твои мысли
Поебёмся?Хахах..
*Твои мысли окончены
Дима:А третий вариант будет?
Ты:Ч .чего?
Дима:Хах,кофе)
Ты:Хах,хорошо..
*Твои мысли
Твою мать,что реально мысли читает?
*Твои мысли окончены
В общем вы так долго говорили и пили кофе,что уже и потемнело.
Время 22:10
Дима:Мне уже идти наверное надо..
Ты:Ого,чёт засиделись мы,хах
Вы были уже около входной двери и прощались.
Дима:Спасибо за гостеприимство,мне понравилось у тебя,хах.
Ты:Я рада)
Он обнял тебя,как тут свет во всей квартире погас.
Ты от неожиданности с криком прыгнула на Диму,а тот подхватил тебя за бёдра..
~••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••~
Что же будет дальше,хах скоро узнаем))
Главы будут выходить скорее всего через день или два из-за учёбы,но по мере возможности и каждый день.
Посмотрим)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чернокнижник_♡
ФанфикЧто ж фанфик с Димой,надеюсь вам понравиться)) Приятного прочтения🍫☕