13 глава~♡

4.9K 163 14
                                    

Пробыла ты у Димы ещё часа два,после чего он отвёз тебя домой.
Ты занималась своими делами.После пошла смотреть битву сильнейших пятый выпуск,следом и шестой.
Ты была в шоке с поведения Гецати в конце пятого выпуска,когда он наехал на Диму,но ещё в большем шоке ты была с оценок экстрасенсов в шестом выпуске.
Ты:Это чё за хуйня такая?!Охренели что-ли блять?5?Пиздеец я вахуе,один Костя блять 10 поставил...а Владу то за что столько десяток то?Нет слов одни маты,если бы я перед встречей глянула,пизда бы им была,вот же суки..А вчера сидели улыбались блять..
И пока ты так злилась тебе позвонил папа по видео звонку.
Ты:Привет!А где мама?
Папа:Привет..мама не может поговорить потомучто она в больнице.
Ты:Ч.что с ней?!
Папа:Ей стало плохо,врачи даже не могут понять что произошло..
У тебя из глаз потекли слёзы.
Ты:А..а когда ты её заберёшь из больницы?
Папа:Завтра вечером сказали могу забрать.
Ты:Я...я приеду завтра!Т.только не говори ей прошу..
Папа:Хорошо,но не плачь..с ней всё будет хорошо.
Ты:Я..я надеюсь..
Разговор окончен
Как только папа отключился ты заплакала с новой силой ведь боялась за маму.
Взяв телефон в руки ты почему то сразу позвонила Диме..
Разговор~
Дима:Привет.
Ты:"всхлип" Д..димааа...м..ама..
Дима:Что такое?Т/и,ты в порядке?Я сейчас приеду!
Он отключился,а ты продолжала плакать.Буквально через пару минут стук в дверь,ты открыла её и увидела очень напуганного Диму.Он просто пулей бросился к тебе и обнял,так крепко как только мог.
Дима:Успокаивайся..всё будет хорошо..Я с тобой,тебе не о чем волноваться..
Он гладил твою спину и ты стала успокаиваться.
Дима:Можешь рассказать что произошло?
Ты:М..мне позвонил п.папа и..и сказал ч.то мама в боль..нице..И врачи не знают ч.что с ней..Я..хочу поехать к ней..
Дима:Когда?
Ты:Хотела сегодня,но уже вечер и поэтому решила завтра,плюс надо вещи собрать.
Дима:Я тебя отвезу.
Ты:Мне как то неловко..я сама доеду..
Дима:Т/и,я хочу тебе помочь.На машине доведёшь быстрее чем на поезде.
Ты:Л.ладно..
Дима:Иди вещи собирай и поедем.
Ты:Куда?Я завтра хотела.
Дима:Поедим ко мне,я тоже возьму вещи и завтра поедим к твоим родителям.
Ты:Хорошо..
Ты пошла в комнату,а парень пошёл за тобой.Ты попыталась достать чемодан со шкафа с верхней полки.Но из-за того что ты плакала ты немного ослабла,да и с твоим то ростом до туда не достать.
Дима подошёл и взял чемодан,после поставил его перед тобой.
Ты:Спасибо.
Дима:Всё нормально,улыбнись.У тебя прекрасная улыбка..
Ты невольно улыбнулась и начала собирать вещи,Дима тебе помогал.
Спустя минут сорок вы собрали твои вещи,после чего Дима забрал твой чемодан и пошёл относить его в машину,а ты стала переодеваться.
Ты одела это:

Чернокнижник_♡Место, где живут истории. Откройте их для себя