31 глава~⁠♡

2.9K 191 80
                                    

Разговор~
Катя:Т/иии,с тобой всё хорошо??
Ты:Д..да,а что должно быть не так?
Пыталась ты говорить достаточно правдоподобно.
Катя:Почему ты не сказала что рассталась с Димой?!
Ты:О..откуда т.ты знаешь?
Катя:Дима приходил к Олегу и всё рассказал..
Ты:В..всё?
Катя:Не уверена,упустил наверное какие-то подробности..Поэтому я хочу узнать от тебя..Мне приехать.Ты где?
Ты:Н..нет,приезжать не надо..Я у родителей..А на счёт расставания..Он после работы позвал меня в кафе о чём-то поговорить.Я приехала по адресу и поняла что это то самое кафе где мы впервые встретились...Ну и после чего о..он сказал что нам н..надо расстаться,потомучто о..он не может оставаться в отношениях долгое в..время...
Катя:Ахуеть..
Ты:Это не всё..
По твоим щекам вновь потекли слёзы.
Ты:О..он сказал что я в..в этом не в..иновата,а п..после встал,..п..по.целовал меня в лоб и ушёл..
Катя:Вот он у меня получит!
Ты:*всхлип* К..каать,что со мной н..не так?
Катя:Ээй,ты чего?С тобой всё так!Это Дима дурачок не понимает,что потерял!
Она успокаивала тебя,пока ты не захотела спать от множества пролившихся слёз.
Но естественно ты не уснула,а попрощалась с Катей потомучто не могла сдерживать эмоции.
Ты проплакала примерно час,пока не услышала голоса родителей на первом этаже..
~Так прошло 2 недели~
Ты была без эмоциональной,по ночам плакала,в памяти то и дело что всплывали моменты связанные с Димой.Тебе искренне не хватало его рядом,его нежных поцелуев и не менее нежных объятий..
А его улыбка..
Ты не могла поверить,что всё это закончилось..каждый день ты просыпалась с надеждой,что это всего на всего страшный сон и ничего более..Но нет..Это была печальная реальность..
Думаете у Димы было лучше?
Хах,вы ошибаетесь..
Ему так же не хватало тебя..твоего милого голоса,звонкого смеха..нежных поцелуев,объятий,просто твоего присутствия..
В квартире было пусто и тихо..с тобой он давно отвык от этого и дома ощущал себя не уютно..
Работал тоже с трудом..никак не мог сосредоточится на чём либо,всё время думал о тебе..Думал не плачешь ли ты..забыла ли его..и тому подобное..
Он даже стал допускать мысли,что это расстование было большой,нет огромной ошибкой..Но исправить которую он уже вряд-ли сможет..
Так и жил Димка,с печалью в сердце и надеждой на то, что сможет всё изменить и вернуть тебя..
~~~~~~~~~
Стук в дверь*
После чего в твою комнату входит мама.
Мама:Т/и,иди покушай..
Ты:Я..я не хочу..
Мама: Опять плакала?
Ты:Н..нет..
Мама:Я же вижу,у тебя глаза опухшие и красные..Может хватит убиваться..не стоит он твоих слёз..ни один парень не стоит твоих слёз и страданий..Ты посмотри как похудела!Ты же себя так изведёшь совсем!
Ты:Мам..,а что я могу?Мне без Димы ничего не нужно..Совсем ничего,понимаешь?Мне не для кого быть красивой..да и..
Мама:Ты в первую очередь должна быть красивой для себя!
Ты:Но мне это не зачем..меня и так в..всё устраивает..
Мама:А если бы Дима извинился..ты бы его простила?
Ты:Да..если у него нет никого..
Мама:Ты думаешь у него кто-то есть?
Ты:Думаю да..он достаточно красивый и милый,..привлечь внимание девушки не сложно..
Мама:Я думаю он так же как и ты страдает..
Ты:Если бы...он ведь сам решил расстаться,с чего бы ему страдать?
Мама:С того,что он мог испугаться своих сильных чувств и не нашёл выхода проще,чтобы скинуть всё на то что не может быть долго в отношениях..
Ты:М..мам,хватит прошу..
Мама:Ладно..солнышко.. пожалуйста поешь позже..
Ты:Мг..
После этого мама закрыла дверь,а ты осталась одна..
~У Димы~
Я не находил себе места..мне было больно от того что моя Т/и не рядом..
Поэтому я решил поехать к ней домой и извиниться..Всё же я погарячился, с ней всё по другому..меня тянет к ней всё больше,сколько бы мы с ней не были вместе всё тянет и тянет..А сейчас я чувствую её боль..и от этого сердце сжимается..
Собравшись я поехал за её любимыми цветами и большим медведем..
Да она любит мягкие игрушки,а особенно медведей..поэтому было решено с подарком..
Возможно это довольно банально,но она это любит и я не могу сделать против её вкусов..
В торговом центре я быстро определился с мишкой и цветами.
Усадив медведя в машину и уложив рядом цветы я поехал к Т/и,в её квартиру.
Приехав туда,я поднялся на нужный этаж с медведем и цветами.У нужной квартиры я позвонил в дверь,её открыли почти сразу..Но открыла не моя Т/и..а Оля..
Оля:Дима?
Я:Д..да,а где Т/и?
Оля:Т/и?Не знаю,с чего ты взял что она тут?
Я:Н..ну это её квартира..
Оля:Но тут живу я,а Т/и живёт с тобой,разве нет?..А для кого цветы и такой красивый медведь?
Я:Ну уж точно не для тебя!
Я развернулся и пошёл в машину.
Уже в машине я стал думать где может быть моя милая Т/и..
Не придумав ничего разумного я решил позвонить и спросить у Кати.
Разговор~
Я:Привет,не знаешь где Т/и?
Катя:Зачем она тебе?Опять позвать в кафе где вы впервые встретились и бросить??
Я:Кать,т..ты чего?
Катя:Ничего!Т/и рассказала мне всё..мы пока говорили она плакала..сильно..и самое ужасное в том что винила во всём она себя..
Я:Катя,скажи пожалуйста где она?!
Катя:Ну уж нет!Не позволю сделать ей больно ещё раз!
Я:Кать, пожалуйста.Я хочу извиниться перед Т/и,мне самому без неё плохо и я осознал это за эти две недели..
Катя:Правда?
Я:Правда..я понял что кроме моей Т/и,мне никто не нужен..она единственная в этом мире для кого я готов сделать всё что угодно..
Катя:Ладно уж..она у родителей.. Дима!Не дай бог ты опять сделаешь ей больно!Я тебя кастрирую нахуй!Понял меня?!
Я: Понял..
Разговор окончен~
Как только мы закончили разговор я сразу же поехал к родителям Т/и..Путь предстоял не близкий,но для меня это не имело значения..Я должен был приехать к Т/и как можно раньше..
~Вернёмся к тебе~
Всё же когда родители уехали на работу ты решила покушать.Как только ты села за стол и стала есть тебе стало плохо..
Ты:Что за херня..
Еду ты оставила и вернулась в комнату,лягла на кровать и взяла в руки телефон.
Включив тик ток стала просматривать разные видео ролики..
Через пару бессмысленных роликов тебе стали попадаться видео с Димой..
Слёзы не заставили себя долго ждать..
Пока плакала ты уснула..
Вечер~
Ты спишь..Твои родители вернувшиеся с работы сразу же поднялись к тебе в комнату.Увидев, что ты спишь покинули её и пошли на кухню.Там они увидели почти не тронутую тарелку с едой мама паникла,как и отец..
Они не могли смотреть на то как ты себя медленно убиваешь..
Всё же они решили поужинать после утомительного дня.
Ужиная они услышали звуки останавливавшейся машины.
Выйдя во двор увидели чёрную,до боли знакомую машину...
~••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••~
Вот и новая глава!
Решила написать проду побыстрее..
Надеюсь вам понравится)
Если вам не сложно ставьте заёздочки))
Всех люблю и обнимаю)
Спокойной ночки,я спать🐾💕

Чернокнижник_♡Место, где живут истории. Откройте их для себя