7🖤

719 63 2
                                    

Минхо-ну вот и всё.
Хан-это было больно
Минхо-я был готов её убить. Криворукая.
Хан посмеялся.
Минхо-не вижу в этом ничего смешного.
Хан-куда мы пойдем?
Минхо-может в кино?
Хан-ооооо пойдём
Парни пришли в кинотеатр выбрали фильм, купили попкорн, и пошли в кинозал.
Спустя примерно 30 минут фильма хан заснул на плече у минхо.
Минхо-эй
Но ли не стал будить хана.
Ребята вышли с кинотеатра.
Минхо-ну как тебе фильм.
Со смехом сказал минхо.
Хан-зато я выспался.
Минхо-и то верно.
Хан-хочешь я отведу тебя в своё любимое место?
Минхо-ага
Хан повёл минхо за собой. Спустя примерно 10 минут она окозались на каком то холму. Оттудо открывался прекрасный вид. Они успели прям к закату.
Хан-ну вот мы и пришли.
Ребята сели на траву.
Минхо-как сдесь красиво.
Хан-ага. Моя мама часто водила нас с сестрой сюда.
Минхо-расскажешь что случилось с твоей семьёй?
Хан глубоко вздохнул, и сразу же поменялся в лице.
Минхо-если не хочешь можешь не говорить. Я понимаю тебя.
Хан опустил голову в землю.
Хан-однажды ночью когда мне было 14,я как обычно сидел и смотрел глупые ролики на ютюбе. Время было уже позднее около 3 часов, я услышал как окно на кухне разбилось, я очень испугался. Разбудил сестру и мы с ней вместе убижали через окно. Мы пошли звать на помощь. Я знал кто это был. За мамой на тот момент уже около месяца следил один человек... Я заметил. Но я так и не рассказал маме об этом. Он пробрался к нам в дом. Когда мы пришли с помощью. Маму и папу...
По щекам хана потекли слезы. Выдержав небольшую паузу он продолжил.
Хан-маму и папу зарезал этот псих. Его поймали, и посадили на пожизненный срок. Моей сестре было 19 и она взяла апекунство надо мной. Мы стали жить вдвоём. Моё 15-ти летие мы отпразнывали в трауре.
Минхо-почему?
Хан-они умерли 13 сентября... За день до моего дня рождения. Потом у моей сестры нашли опухоль мозга. И она умерла 15 сентября. Сегодня ровно год как её не стало. Потом через суд мне позволили жить самому. Я остался здесь доучился, а потом устроился на работу. У меня нет друзей, я всем нужен из за выгоды. Я ни кому в этом мире не нужен, по этому я и решил под машину прыгнуть. Я очень виноват перед мамой. Если бы я сказал то ничего этого бы не было.

Минхо-значит я буду твоим первым настоящим другом!

под колесами жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя