14🖤

649 51 13
                                    

Минхо- пойдём ко мне?
Хан кивнул. Они поднялись и пошли домой к старшему. Парни уже подошли к дому, и зашли в подъезд. Хан вызвал лифт. Они зашли и встали по разные стороны лифта. Минхо нажал на нужный этаж, и начал пристально смотреть на хана.
Хан-не смотри так на меня.
Минхо молча подошёл, одной рукой взяв младшего за шею , а второй облокотившись об стену, он поцеловал джи. Их обычный поцелуй, начал переходить в страстный. Они приехали на нужный этаж, не разрывая поцелуя они вышли, и подошли к нужной двери. Хан начал искать по карманам ключи, всё так же целуя хана. Он открыл дверь, они зашли в квартиру. Минхо захлопнул дверь и кинул ключи на тумбочку. Не розуваясь парни прошли в спальню. Минхо завалил младшего на кравать. Он навис над ханом и начал целовать того в шею. Хан вцепился в волосы ли, и немного постанывал. Минхо оторвался от шеи, и поднялся посмотрев хану в глаза.
Хан-хо, у меня никогда не было...
Джисон не успел договорить, как Минхо вновь впился в губы младшего.
Он поднял джи и снял с него футболку откинув её в сторону. Он начал целовать тело джисона остовляя красные пятна.
---------------------------------------
Простите больше такое писать я не могу, я думаю вы сами додумаете что там будет дальше:)
---------------------------------------
Парни заснули в обнимку.

под колесами жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя