26🖤

465 43 0
                                    

Минхо схватил руку Джисона.
Хан-отпусти.
Он выдернул руку и пошёл в непонятном направлении. Минхо шёл за ним, но в один момент потерял того из виду. Джисон шёл по городу, руки тряслись от холода, а тело ломило. Хан шёл и с каждой минутой ему становилось всё хуже и хуже. По щекам ручьём текли слезы, лицо было опухшее, а волосы растрепаны. В какой то момент он подумал пойти на крышу. Еле еле поднявшись он уселся на край.
Хан-черт как же холодно.
Он сжался.
Хан- почему он это сказал? Когда я думал только о себе? Почему?
Мысли сжирали его из нутри.
Хан-поссорились из за такой фигни. Я ведь просто помочь хотел.
В какой то момент он не выдержал, слез с края крыши. Боялся потерять сознание и не дай бог упасть вниз. Он уселся возле кого то маленького бетонного помещения. Облокотился головой. Ледяной по его мнению ветер укутал его. Он уже перестал что то слышать. Слишком плохо было. А в мыслях только одно.
Хан-если он меня ищет, наверняка тоже заболеет ещё сильнее. И так с температурой 38,а сейчас ещё и носиться по городу.
Джисон достал телефон. 37 пробущеных от контакта «любимка»
Он зашёл в сообщения.
-Хан где ты?
-пожалуйста прости. Только возьми трубку
-умоляю джи ответь
-я очень переживаю, пожалуйста напиши хоть что то.
-джисон скажи где ты.
-умоляю
-ты даже не оделся толком
-мы поссорились из за ерунды
-пожалуйста ответь
-солнышко, я переживаю
-напиши хотя бы точку. Я пойму что всё хорошо
-прости меня
-это я виноват

Джи читал это со слезами на глазах.
Он начал набирать ответ.
Он написал несколько букв и потерял сознание. Сообщение случайно отправилось
-я на кр...
В ту же секунду последовал ответ.
-где?
-на крыше?
-ты на крыше?
-джисон не молчи
-пожалуйста не молчи.
Минхо побежали на ближайшую крышу. Он сам чувствовал себя хреного, но все же за младшего он переживал больше чем за себя.

под колесами жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя