Хан помылся ,и пошёл спать. Он лёг в пастел и накрылся одеялом почти с головой. Закрыл глаза и почти сразу заснул. Минут через 20 к нему в комнату зашёл минхо. Он посмотрел что хан спить, и было уже собирался идти но что то ему помешало это сделать. Он подошёл к спящему джи. Он смотрел хана, его кожа была такой нежной. Минхо не смог сдержаться, и дотронулся до щеки младшего. Тот же даже не сдвинулся с места.
Минхо-я не оставил тебя в больнице, потому что ты мне очень понравился.
Шёпотом сказал Ли. Он встал и ушёл спать в свою комнату. Хан же на самом деле всё слышал. И как только дверь захлопнулась он как будто бы дал ответ.
Хан-ты мне тоже нравишься минхо.
Прошло несколько месяцев, нога хана полностью востонлвилась. Минхо и хан стали лучшими друзьями. У них появились свои шутки, места в которых они чаще всего гуляли. Никто из них так и не решался признаться в своих чувствах. Каждый думал что будет отвергнут, хоть хан и слышал то что тогда сказал Минхо, он не был так уверен. По этому не говорил ли ни о том что слышал, ни о том что минхо ему до безумия нравился.
18:36
Джи услышал вибрацию телефона.
Хан-ало
Минхо-хан, давай встретимся?
Хан-почему такая паника? Что то случилось?
Минхо-что? Нет, просто я хочу тебе кое что сказать.
Хан-а по телефону нельзя?
Минхо-через час жду на нашем месте!
Хан-окей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
под колесами жизни.
Fanfictionоднажды хан решается закончить с жизнью прыгнув под машину, после чего начал говорить что в тот день попал под колëса жизни