я струна твоей гитары

30.4K 835 291
                                    

наши возлюбленные взгляды нарушил звук лифта , послышалось « 7 этаж » и двери кабины открылись.
я вышла первая и пошла к своей квартире , открыла и впустила в нее парня.

мы выложили всё на столы , сели рядом и если сказать честно , это было похоже на романтический ужин.
- слушай , а ты на гитаре играть умеешь что ли? - спросил парень , устремившись к моему стенду с гитарами , за дверью комнаты.
- ну так я ж говорила , чуть чуть правда, а чего ? - спросила я , смотря  парня.
- да я тоже играю , нужно будет как то нам вместе чота сыграть , если ты не против - сказал дима
я встала и подошла к молодому человеку - бери любую , прям щас и сыграем.

мы взяли две гитары из четырех , сели на диван , выпили по бокалу вина и начали играть различную музыку.
я даже не знаю что мне нравилось больше , играть на гитаре или смотреть как играет он...

так мы просидели с димой до 21:30 , дальше
мы перекусили и просто сидели болтали.
и вправду , у нас с ним оказалось много общего .

заиграла наша общая любимая песня и мы понеслись в пляс.
// представьте сами какую хотите
мы с черноволосым парнем кружили по всей комнате .
на более спокойных моментах мы топтались на месте за руки , а на «эпичных» моментах нам просто срывало голову.

так даже не замечая какая играет музыка прошеел ещё час.
кажется , что там было плевать под что , главное с кем
время приблизилось к 23:00

ох , уже через час новый год , он будет лучшим , ведь рядом такой человек.
мы уставшие свалились на свои места , парень меня приобнял и начал говорить:
- спасибо тебе , это точно будет незабываемый новый год)
- тебе спасибо , очень приятно находится в твоей компании. - ответила я , обнимая парня за шею.

обычно я совсем не тот человек , который спит с незнакомым мужчиной , почти после знакомства , но на диму я готова была накинуться почти сразу , казалось бы , парень такой милый , на что он горазд в постели...
Т/и успокой свою фантазию...

прошел месяц нашего с димой общения , на улице февраль и наверно это был самый лучший месяц в моей жизни.

от лица димы
мне на почту поступило предложение поучаствовать в битве сильнейших , среди победителей битвы экстрасенсов.
я недавно совсем вернулся в россию и так во время , почему бы не доказать всем , что моя победа была достойной и честной ?

я скорее написал моей близкой подруге Т/и , что меня позвали на шоу.

от лицо Т/и

я проснулась и сразу же направилась в ванну , сделала утреннюю рутину , которая с появлением димы в моей жизни , стала чем то важным и особенным , так хочется выглядеть хорошо на фоне ухоженного парня , да и для него тоже хочется хорошо выглядеть...
я пришла в комнату за телефоном , что бы заказать себе завтрак , ведь так было лень готовить...
я увидела сообщение от уже близкого мне парня.
дима мне рассказывал , что он учавствовал в битве экстрасенсов , говорил , что любит магию и увлекается эзотерикой.
я была безумно рада да него , ведь это действительно то , к чему у него горят глаза.

[ д. ] может погуляем сегодня , а то потом времени мало будет на прогулки во время проекта.

ну мы же будем видеться с тобой , пока ты там колдуешь?

[ д. ] будем конечно , куда я без тебя .
просто реже гулять будем , будешь сидеть со мной разбираться в магии )

ох,ну попробовать можно.
а на счет прогулки , я не против )

[ д. ] отлично , в 19:00 заеду за тобой

до встречи 💌

[ д. ] до встречи 💌

————————————————————————
не знаю как вам , мне пока нравится эта история)
есть ещё кое какие планы , всё сами увидите.
сегодня глава поменьше , скорее всего ближе к ночи ещё одну начну писать и уже выложу тогда на 500-1000 слов)
спасибо за прочтение ❤️

две половинки разбитого сердца // дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя