обмани меня , но не обманывай любовь

20.6K 595 117
                                    

мы с Димой сели в машину.
я сразу же включила музыку.
Матвеев предложил поехать в клуб , а я вовсе была не против)
парень чмокнул меня в макушку , как обычно взял за руку и мы поехали.

прибыв на место назначения я сразу сняла кофту,оставшись в черном топе , было жарко.
я выпила пару алкогольных коктейлей , дима не пил , ведь он был за рулем , да и был против что бы я пила , недавно выписали с больницы , но я не послушалась
от лица димы:
мне не нужно было пить , мне было весело находиться как пьяным , так и трезвым рядом с любимой девушкой.
я был против алкоголя в крови Т/и , но она не боялась за это.

я отошел от бара в уборную , оставив девушку одну.
вернувшись она уже была пьяна.
мы направились в центр танцпола и девушка начала кружить во круг меня.
как она была хороша , рамки всех границ были стерты спиртными напитками.

на медленном танце мы сошлись в поцелуе и из неоткуда появился Влад Череватый.
- друзья , да? - сказал парень , наглядно дав понять , что он был прав
- ой , иди куда шел , как там тебя..- сказала девушка , отмахиваясь руками от Влада.
- ну я бы будучи победителем битвы сильнейший и имеющим большое количество фанаток не целовался в клубе
- Толя , иди уже - сказала Т/и , разворачивая парня руками.
- Дим , а если правда нас увидели? - переживая за что то спрашивала девушка
- я тебя люблю , я не против , что бы весь мир знал , что ты только моя - успокоил девушку , обняв её за плечи.

около трех часов мы провели в клубе ,
танцевали , смеялись и общались.
ноги уже устали у обоих и мы направились домой.
Т/и уснула в машине на переднем сиденье , я держал её руку и аккуратно вел машину , что бы не разбудить девушку.
приехав к дому я взял ее на руки и понес домой.
зайдя в квартиру возлюбленная даже не проснулась.
я разул её , стянул штаны и кофту , положил спать в одних трусах и топе ; закутал в одеяло , чмокнул в лоб и переодевшись лёг рядом.
утром открыв глаза я зашел в телефон и первым делом увидел те самые фотки с клуба.
кадры были красивые , даже фотограф не нужен.
я знал , что девушка не против объявить об отношениях.
я залил пост в инсту с фоткой с Т/и и подписал сердцем.

я залил пост в инсту с фоткой с Т/и и подписал сердцем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

что то типо такого.

возвращается к лицу главной героини

проснувшись рядом обнаружила близкого парня , он лежал и наблюдал как я спала.
- о , проснулась наконец - сказал Дима , чмокнув меня в лоб.
- мяяу - обняв парня произнесла я
- уже фотки с клуба разлетелись , я там кое какой пост выложил , пупупупу - сказал парень , интригуя меня.
зайдя в инст я увидела нашу фотку , я была
рада , что мы можем не скрываться.
- ураа , теперь ты только мой - сказала я
- я итак только твой )

————————————————————————
сюжетная глава , что бы разбавить немного эмоции ваши.
(влад из неоткуда вылез , ахахахахах)
приятна вся ваша поддержка и критика.
большое спасибо , что вы такие понимающие)
готовьтесь на сочный финал , надеюсь вам понравится , спасибо за прочтение.
люблю , ваш автор ❤️

две половинки разбитого сердца // дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя