страх быть лишь подругой

27.7K 729 175
                                    

// прошу прощения , немного накосячила.
проверила по официально группе вк битвы экстрасенсов , по моему съемки начались в марте , извините , представим , что сейчас именно тот месяц , в котором начались сьемки...

я собрала совсем обычный лук.
на улице было тепло , хоть иногда температура падала до достаточно сильного минуса.
черные широкие джинсы , на ногах найки , сверху толстовка с черепами , у нас с парнем были одинаковые , мы оба надели именно их , под кофту я надела водолазку , впринципе получился достаточно теплый комплект одежды.

время было 18:48 , пришло смс от димы , что он уже под подъездом.
я спустилась к парню и мы поехали с ним кататься по вечерней москве.
как же было приятно находиться рядом с ним , таким прекрасным .

одна рука парня держала руль , а вторая держала мою руку.
обоим было так спокойно , кажется , что даже в аду друг с другом нам будет хорошо.

я включила плейлист иностранной музыки и кажется , что и диме нравилась эта музыка , меня это зацепило.

- Т/и , я тут узнал , я смогу тебя брать с собой на съемки за кадр , как тебе идея? - спросил парень , нежно сжимая мою руку
- очень хорошая идея , я буду непротив пообщаться с твоими коллегами , да и тебя поддержать) - сказала я , искренне улыбаясь   парню , в ответ на его испуганное лицо.
- я так рад , что ты согласилась) съемки в понедельник , в 12:00 начинаем , сможешь?- спросил парень , тоже натянув улыбку.
мы поехали к одному прекрасному месту , это был безлюдный мост , на котором мы закрыли замочек , как это делают многие , в обещаниях того , что никогда не предадим друг друга , наверно это было поспешные выводы , а может мы и правда с ним будем всё время идти нога в ногу...

очень мы быстро туда сюда перемещаемся , мы уже в утре понедельника , если что)

9:24
меня разбудил звонок на телефон , это был дима.
- доброе утро , солнце , ты в кровати ещё? -  спросил приятный голос на другом конце провода.
- доброе утро , собиралась вставать через 6 минут , честно - сказала я , совершенно сонным и не проснувшимся голосом.
- ох ты соня , т/и , я так переживаю чего то , тебе набрал поэтому - признался парень.
- димка , успокойся , ты силён и всё можешь! хочешь собирайся и давай ко мне , пока соберусь , поговорим с тобой , вместе поедем уже на шоу.
- хорошая идея , скоро буду - услышала я гудки в телефоне.

я сходила в душ , ожидая паренька.
вышла и тут же мне пришло смс , что бы я открывала подъезд.
я нажала на кнопку и пошла в комнату , надела сразу же нижнее белье , длинную футболку и домашние штаны.

пришел дима , мы общались , я пыталась его прибодрить и у меня вроде бы получилось.

ближе к 10:30 я была готова.
мы сели в димину машину и направились на место назначения.
приехали мы в 11:18 , я познакомилась с теми , кто уже приехал и вроде бы ребята оказались хорошими.

дима пошел цеплять себе микрофон , в то время как в комнату ожидания зашел влад череватый.
- о хоспади , а ты кто такая ещё - сказал влад , удивляясь моему внешнему образу , я оделась достаточно странно , но дима сказал , что бомба.
- я Т/и , я с димой матвеевым приехала , как поддержка. - сказала я , смотря странным взглядом на сомнительно улыбающегося парня.
- девушка димы что ли , так бы и сказала -
сказал череватый , развернувшись от меня
- нет , ты ошибся , не совсем ты экстрасенс. - на этих словах в комнату зашел дима
- что за разборки уже тут с череватым , он тебя обижает ? - спросил дима , как будто ревнуя меня
- я? кого то обидеть? та ты что , не дай боже - сказал влад
- да просто лишнего твой череватый балаболит , а так все впорядке - сказала я , хотя мне очень нравилось то , что меня называют его девушкой.
- что именно? - спросил дима , устремив достаточно агрессивный взгляд в сторону влада
- да ничего , я её девушкой твоей назвал , а она вздулась сразу , неадекватная подружка у тебя - сказал влад
- за языком следи , череватый - сказал парень , заступаясь за меня.
- дим , не нужно - сказала я , хватая парня за руку 

мы с димой отошли в сторону и ждали начала съемки .
вот подошел марат башаров и забрал у меня диму , я наблюдала за парнишкой из за кадра и иногда ловила его взгляд.

вот прошло пара часов , мы уже собираемся домой.
дима вышел ко мне и я его обняла :
- видишь , ниче страшного нет - сказала я , стягивая шею парня.
- Т/ии , задушишь щас

мы сели в машину , заиграла очень милая песня и вдруг дима задал такой вопрос:
- Т/и , у меня к тебе вопрос небольшой , не спрашивай почему только - сказал парень , пугая меня
- чо такое ?
- ты вот взъелась сегодня на влада , потому что он назвал тебя моей девушкой , это из за того , что ты не хочешь ей быть или ты просто так ответила... - мято произнёс парень
- ахахахахахах - смеялась я , в ответ на достаточно серьезный вопрос
- чего ты смеешься ? - начал улыбаться дима
- смешной ты)

————————————————————————
770 слов , неплохо , уже побольше глава.
думаю , что ещё парочка глав и можно заканчивать , ещё подумаю чего бы интересненького вам запихнуть сюда.
спасибо за прочтение❤️

две половинки разбитого сердца // дима матвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя