у нас с димой было все хорошо , уже прошло достаточно времени , да и проект закончился.
я так рада , что именно мой мужчина занял первое место.
уже начало апреля и вот на экране соасем недавно появилась битва сильнейший , которую так ждали.зрителям понравился дима , было много различных видео//фанфиков и всего подобного , иногда что то мне не нравилось , ведь там правда перебарщивали , но парень меня успокаивал и говорил , что любит только меня.
( если вдруг у матвеева и вправду есть девушка , прошу прощения , что использую имя вашего молодого человека , в качестве главного героя в любовной истории )почти сразу же мы с мужчиной съехались и стали жить в одной квартире , первый человек , который никак не мог мне надоесть.
я решила , что сидеть дома это скучно и нужно чем то заняться.
посоветовавшись с любимым я определилась , что пойду
на современную хореографию , давно это было моей мечтой.
проходили дни , недели.
я занималась и у меня все получалось , я готова была убить себя в тренировочном зале , лишь бы быть лучшей.
домой я приходила уставшая , если раньше я брала достаточную нагрузку на себя , что могла спокойно после тренировки и душа скакать на диме , //стыд и срам!!// а сейчас мне не хватало сил самой доехать до дома.
инна забирал молодой человек и чаще всего я засыпала в машине.я тренировалась каждый день , увеличивая и увеличивая нагрузку.
парень переживал за моё здоровье , он предполагал , что только он может остановить меня.после очередных 5 часов тренировок , меня забрал дима на машине домой.
ехать было минут 30 и конечно же я успела за это время уснуть.
по приезду домой парень как всегда взял меня на руки , взял мою сумку и понес домой.
я проснулась будучи у него на руках в лифте , матвеев поцеловал меня в лоб и как мы зашли в квартиру начал:
- Т/и , ты же знаешь , что я очень дорожу тобой и очень за тебя переживаю, зачем ты так себя убиваешь - говорил парень , смотря в мои уставшие глаза.
- дим , я люблю это дело , меня затягивает процесс тренировки. я должна быть лучше всех , я не могу быть сзади - сказала я , сев на кровать , возле парня.
- ты и без этих убийственных тренировок хороша , я не могу смотреть на такую уставшую тебя.
- эти убийственные тренировки дают мне смысл жить
- я не хочу ругаться на эту тему , я же не говорю тебе покончить полностью , просто сбавь обороты - уже более грубым голосом говорил парень
- кажется ты начал этот разговор именно для того , что бы поругаться.
- я люблю тебя
- а я люблю танцы - сказала со злости , совсем не думая не о чем я
- а меня любишь? - сказал уже тихим голосом парень
- когда ты не лезешь в мои дела.
- ДА КАКИЕ ДЕЛА , Т/И. ТЫ С УМА СОШЛА? ПОЧЕМУ Я НАСИЛЬНО ДОЛЖЕН ТЕБЯ ЗАСТАВЛЯТЬ НЕ УБИВАТЬ СЕБЯ? - впервые наверно злился парень , на моих глазах.
- НЕ СМЕЙ КРИЧАТЬ НА МЕНЯ - крикнула я в ответ и конечно же мы продолжили ругаться , оскорблять и обижать уже преданные друг другу сердца.
- я больше не хочу с тобой говорить , ты не любишь на свете , кроме себя и своих нужд.- тихо сказал мужчина , сильно ранив меня , ведь я искренне люблю его...от лица димы
я взял ключи от машины , обулся и уже хотел уходить , почти закрыл дверь и услышала из конца квартиры слова :
- я люблю тебя больше , чем ты думаешь -
крик был сильный и было разборчиво слышно , что девушка плакала.я все равно ушел , я мог сделать только хуже.
она отойдет и мы , надеюсь , нормально поговорим или навсегда забудем друг друга и больше никогда не будем вместе...
————————————————————————
как приятно читать ваши комментарии)
надеюсь , что история правда настолько хороша , насколько вы описываете.
на такой интригующей ноте закончу данную главу.
большое спасибо за прочтение ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
две половинки разбитого сердца // дима матвеев
Разноемне очень не нравится читать фанфики с чужими именами главного героя , решила и для вас написать историю с главными персонажами Т/и и Димой Матвеевым , приятного прочтения