05.04.18 22:31
Префектура Токио, спец.район Шибуя, заброшка на периферии города. На крыше, сидя на бетонных плитах и старых досках сидела девушка хрупкого телосложения и одевала пуанты, старательно завязывая ленточки. Три минуты спустя дверь на крышу захлопнулась, оповещая о том, что ее открывали. Звук шагов отдавался эхом в голове, но девушка не обращала внимание. Парой секунд спустя в поле зрения показалась белая макушка. Этот человек что-то стал спрашивать, но фразы доносил только обрывками.– ... т.. т..кая?! - последнее что она услышала прежде, чем стать на самый край, принимая стойку для начала танца. Сердце тут же ушло в пятки, задавая собственные темп и ритм, на губах расплылась какая-то сумасшедшая улыбка, а зрачки сузились до невозможности. Кажется вот, одно неверное движение и ты полетишь в небытие! Но девушка вытанцовывала у самого края, не подавая признаков страха. Мужчина, что вошёл не крышу, восторженно смотрел на "шоу", будто он малое дитя которое впервые привели на его представление.
Вот так незаметно и прошло время. Телефон выдавал только 00:07. Мэйко соскочила с маленькой возвышенности, делая последнее па, и направляясь к изначальному месту, где уже расположился незваный гость. Пуанты слетели гораздо быстрее, нежели когда их надевали. Беловолосый молчал, всматриваясь в темный женский силуэт, пока не озвучил вопрос.
– Когда ты здесь появишься снова? - усталый, слегка хрипловатый голос отразился в голове Хасэгавы болью. Ее явно ещё не отпустило от "выставы". Но долго ждать мужчине не довелось, он получил свой ответ «Каждый четверг». С этими словами Мэй покинула его, оставляя в гордом одиночестве. Это была их первая, но никак не последняя встреча...