Я вб'ю всіх богів/Я убью всех богов

5 2 0
                                    

В одном из подвалов известной токийской криминальной банды находилось трое людей, один из которых был привязан к стулу.
Двое были в крови, пока третий наблюдал и давал указания. Неожиданно, привязанный к стулу заговорил.
– Кисаки, Майки, я.. попрошу у вас кое.. кое-что перед смертью. - Такемичи сквозь боль натянул на лицо улыбку, после чего продолжил. - Позаботьтесь о том, чт.. чтобы я точно умер. Истерз.. зайте мое тело, расчлените, но сделайте так, чтобы от меня ничего не осталось. Может хоть тогда... - последнее предложение он промямлил себе под нос так, что его не услышали.
– С удовольствием, падший герой. - гадко ухмыльнувшись ответил Кисаки. За секунду в голову привязанного прилетела пуля, что вошла четко меж бровей. С отверстия медленно стала вытекать кровь. Одна дорожка, следом вторая, третья, че...

•••••

Ужасная боль пронзила мое тело, растекаясь от головы. Я уверен, что пока я обмякаю, Тетта победоносно ухмыляется, а Манджиро витает в облаках. Ублюдки.

Первое время перед глазами была пелена тьмы, но вскоре она спала и я вновь открыл глаза. Стоп. Открыл глаза?! Да ну нет. Этого не может быть! Чем я так провинился?! Я не хочу уже никого спасать! Мне это не под сильно! Хотя кто меня, жалкого мальчугана, будет слушать. Хотя я не уверен, что меня даже просто слышат. А я ведь просто хотел покоя. Разве это грех, отчаянно желать отдохнуть? Но видимо, мне не суждено, поэтому неохотно сползая с кровати я продумывал план своей жизни.

Этот способ продумывания плана я использую уже.. не помню. Я видел слишком много вариантов будущего и прожил слишком много лет в 2005-2008 годах. Звучит как-то по-сумасшедшески, но это так. Все предыдущие разы я не учитывал возможность того, что что-то изменится, но на этот раз я готов к таким поворотам.

Я уже на автомате, не замечая ничего, проделал все утренние процедуры. Все время от ванной и до еды я составлял план.

Получилось как всегда плохо, но это уже хоть что-то. Но сначала нужно узнать дату, а то расхаживаю тут.

Выйдя из некого транса я стал оглядываться, замечая только чистоту и порядок. Необычно, хотя... Черт! Ну и занесло же! Такая чистота была только при матери. Стоп. Это получается... Я незамедлительно сорвался с места несясь к некогда запечатанной комнате.

Уже стоя перед дверью я думал «А это точно не сон?». С косяков не свисали выцветшие черно-желтые ленты. Их попросту здесь еще никогда не было. Рывком открытая дверь впечаталась в стену с громким звуком. Сидевшая напротив зеркала девушка, ибо назвать ее женщиной язык не поворачивался, подскочила от неожиданного стука.

На глаза навернулись слезы. Она тут. Рядом со мной и нигде больше. Она жива.

Со слезами на глазах я бросился в ее объятья. Пусть многие и посчитают, что это странно, что здравомыслящий человек кидается к матери, чтобы обняться, то я просто скажу, сейчас я ребенок, я долго не видел свою маму, я просто хочу тепла и уюта, в конце то концов!

Мама же, ничего не понимая, начала поглаживать меня по спине. Уютно. В нежных объятьях матери уютно. Теперь я со всей уверенностью могу сказать, что мое место здесь, рядом с ней.

– Такемичи, что-то произошло? Тебе приснился кошмар? - обеспокоено начала она. Я же, не зная что ответить, согласился.
– Да, мама. Мне приснился кошмар длинною в жизнь.

•••••

Пятнадцать минут назад моя мать ушла на работу, предварительно в приказном порядке сказав идти в школу. Младшая школа... Ммм... Столько воспоминаний.. которые мне не очень нравятся.

Сегодня четвертое июля 1997 года. Пятница. Радует, то, что завтра суббота и то, что мы учимся только пять дней из семи. Внезапно, левая ладонь будто загорелась, заставляя вздохнуть с.. безнадегой? Возможно, но больше во мне все же было непонимания. Этого шрама не должно быть со мной здесь! Этого события не было! Здесь... Если все действительно так, то в недалёком будущем меня ждут только проблемы... Допрыгался.

Я схватился за голову. Это действительно очень плохо! Время не терпит и не ждёт. Оно начало накладываться друг на друга, восемь попыток назад, даруя кому-то неожиданному воспоминания. Первым стал Наото, как триггер; вторым – пар.. Чифую, как тот, кто больше и дольше всех со мной контактировал; Какучо; Такуя и Ямагиши; Манджиро и Баджи; Манджиро, Кен, Мицуя и оба Кавата; Кисаки и Хина; черт, да даже Хайтани на пару с Харучиё! Все катится в бездну! Такое ощущение, будто все кому не лень суют вне палки в квадратные колеса! Это уже больше похоже на невыполнимую миссию, а не мое личное желание. Может, послать все к черту? Все равно завершение моих страданий и страданий всех моих близких у, все того же, чёрта на рогах. Возможно так и следует поступить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зарисовки, что, возможно, когда-то станут историямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя