Почему вокруг так темно? И.. кто я..? Что это? Свет? Это.. руки... А в них нож.
Посреди полуразваленой хижины стояла маленькая девочка, что держала в дрожащих руках нож. По щекам с остекленевших глаз стекали слезы. В углу мужчина чуть-ли не задушил мальчишку, когда он получил нож в спину. Из черных омутов все ещё шли слезы, но руки больше не дрожали. Девочка отступила на два шага, отпустив перед этим нож, что так и остался в спине, уже, мертвеца. Спустя несколько минут разглядывания бессознательного мальчишки, тот пришел в себя.
«Ми-микаса..?» - оклемавшись спросил он.
Но ничего не сказав, девочка отошла в противоположный угол комнаты.
Спустя какое-то время заявилась Военная Полиция во главе с, неизвестным для девочки, мужчиной.
«Эрен! Я же тебе сказал ждать снаружи!» - только завидев Эрена, того мальчишку, который сразу же, обнаружив подле себя труп, переместился в, соседний с девочкой, угол, начал на него кричать. Сам мальчишка, пребывая в неком замешательстве, никак не реагировал до того момента, пока его хорошенько не встряхнули. Полицейские в приказном порядке сказали, чтобы гражданские покинули хижину. Первой вышла девочка, сразу же после нее домик покинули и Эрен с неизвестным.
«Микаса, ты помнишь меня? - уже на улице, мужчина обратился к девочке. - Я Гриша Йегер, доктор, что приходил к вам.» - но девушка лишь покачала головой в отрицательном жесте, сразу же сказав фразу, что ввела старшего Йегера в явное замешательство.
«Я не Микаса. Я Ша... - но не успела она договорить, как пошатнулась и сделала пару шагов назад. - Доктор Йегер?» - по только высохшим щекам покатились слёзы.