Слишком влюблен

2.6K 60 2
                                    

Автор: Saint Meow

Описание:
Веном рычит, скаля острые клыки и щелкая длинным, как хлыст, языком. Дэдпул тоже рычит, немного приглушенно, потому что мешает маска. Питеру приходится смириться с тем, что это безумие просто происходит в его жизни. Его бойфренд с серьезным видом пытается переорать инопланетное существо.

Посвящение:
Забавная хурма: в детстве я думала, что Дэдпул - это Человек-Паук из альтернативной вселенной. Мой бро думал также, но про Венома.

Примечания:
В общем, это такая сборная вселенская солянка - персонажи как бы из фильмов, но как бы и не совсем, и события происходили не по порядку, а вперемешку...
До меня просто дошли сведения, что Пул когда-то был носителем симбиота, и как-то пошло поехало. В общем, АУ поставила.

***

Вид у Дэдпула удрученный. Даже немного виноватый, и Питер искренне не может понять причину. В конце-концов, меньше всего Пул заинтересован в том, чтобы рядом с домом Питера днем и ночью ошивался Веном и слюнявил склизким языком оконное стекло его спальни. Самому Питеру он не то чтобы мешает — общение со сверхлюдьми и инопланетными существами постепенно превращается в рутину... однако Веном причиняет ряд неудобств, которые Паркер занес в крохотный мысленный список.

1. Соседи очень напуганы.
2. Тетя Мэй о чем-то догадывается.

А между тем отговорки-то заканчиваются. Питер вообще не очень любит лгать тетушке. Она неизменно беспокоится о нем, а ведь Питер ещё не представил ей Пула... Уэйда. Он умеет произвести впечатление, но, пожалуй, его опасения насчет собственной персоны вполне справедливы. Пул явно не из тех, кто на первую встречу с родней своего бойфренда заказывает столик в ресторане.

– Ты в порядке? – спрашивает Питер, наблюдая за тем, как Пул раскачивается на подоконнике, словно маятник. – Ты какой-то странный.

– Более странный, чем обычно? Ты слишком мил, когда заигрываешь, Питти. Ха-ха, – говорит Пул, поворачивая к нему голову.

Иногда он слегка задирает маску, так что можно видеть нижнюю часть лица — неизменно богатую мимику, незаживающие шрамы. Питер любит, когда Пул приподнимает маску, потому что у него есть возможность целовать его в губы не через ткань. Сейчас, правда, Дэдпул даже не думает о том, чтобы частично обнажить лицо, что говорит о том, что наемник предельно серьезен.

Сборник Дедпул/ Человек паук Место, где живут истории. Откройте их для себя