Автор: Герцог Сластей
Описание:
Питер получил травму, пока геройствовал, и свалился в обморок. К счастью, вездесущий Дэдпул был рядом, чтобы спасти свою принцесску из лап злодея. Только вот принцесска то, с сюрпризом. И Уэйду не очень уж нравится, что от него это скрывали так долго.Посвящение:
(валероннутыпонимаешьда)
и, ессесно, маринетт
иииииииииииии моим любимым читателямПримечания:
ЗНАЕТЕ ЧООО
либо я слепой, либо по этой парочке рил нет фф в жанре омегаверс. крч, вношу свою лепту в фандом, ептитьЧасть 1
Примечания:
НЕ ВЫЧИТАНО
ТЫКАЙТЕ НА ОШИБКИОто сна Питер отходит долго. Его мутит, кружится голова, мысли уносятся в пляс, да и всё тело словно свинцом налито. В общем, преотвратительные чувства. Паркер дышит неровно, стараясь захватить воздуха больше, чем этого требует ситуация. Давится, заходится в приступе тяжёлого кашля, что жгутом скручивает лёгкие, и, наконец, открывает глаза.
Потолок отвечает ему грязно-белым цветом и подозрительным пятном ближе к люстре. Он рассеянно хлопает ресницами, бесцельно водя взглядом вокруг. И куда его занесла судьба? Последнее, что Питер помнит, так это то, что он, идя наперекор наставлениям Тони, гласившими «не лезь, убьёт, а я потом перед твоей тётей отчитываться должен», решил поучаствовать в ограблении банка. Точнее, предотвратить последнее.
Только вот преступники в последнее время попадаются изумительно сильными. Конечно же, он не считает себя слабым. Он - Человек-Паук, чёрт всё побери. Даже пресловутое клеймо «омеги» не собьёт его с истинного пути. Глотнул подавителей, помучился от недомогания и всё - огурчик.
Так вот, преступники. Поначалу всё шло превосходно: он справлялся со всеми пятерыми, только потом уж оказалось, что их было не пятеро, а семеро. И вот эти двое неожиданных выскочили на него из-за угла, прострелив бок. Не удержавшись, он свалился, где его попытались забить ногами. Потом один чёткий удар по голове, и избитый Человек-Паук немножко попрощался с реальностью.
А очухался уже в неизвестной квартире. Неужто кто-то из преступников решился приютить его? Ха, маловероятно. Питер приподнимается на локтях, стараясь игнорировать острую боль в боку. Он опускает взгляд вниз, рассматривая застиранный плед. Плед?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Дедпул/ Человек паук
FanfictionЭто небольшой сборник по Дедпулу и человеку пауку. В этом сборнике вы найдете милые, уютные истории, так же истории 18+ и истории которые грустные либо Дарк. Ведь все мы знаем что в этой жизни, не всегда все бывает хорошо и без насилия. Все автора...